Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.
Март обещает стать богатым на события в области профессиональных мероприятий разного масштаба, мы же выделили пять, на наш взгляд, самых содержательных:
Digitale
14–15 марта, Санкт-Петербург и 29 марта, Москва
Конференция объединяет целых четыре потока докладов по темам «Предпринимательство», «Маркетинг», «Менеджмент» и «Личная эффективность» и будет проходить дважды – сначала в Петербурге, а затем в Москве. Среди докладчиков заявлены руководители отделов маркетинга и рекламы крупных брендов: Avon, онлайн-кинотеатр Okko, ТНТ4, Тинькофф Банк, BlaBlaCar, Партия Еды, а также известные бизнес-тренеры — Игорь Манн, Никита Непряхин и Ирина Хакамада.
День интернет-рекламы
16 марта, Москва
Конференция пройдет в штабе Mail.Ru Group в одной из башен бизнес-центра SkyLight. Мероприятие также будет включать два потока докладов, ориентированных как на владельцев бизнеса, так и на сотрудников рекламных агентств. В программе анонсирована возможность обмена деловыми контактами с другими гостями, которых в общей сложности будет порядка 500 человек.
Synergy Digital Forum
25-26 марта, Москва
Широкомасштабная профильная конференция, в рамках которой будет представлено 25 докладов специалистов по воронкам продаж, электронной коммерции, контент-менеджменту, динамическим рассылкам и другим трендовым инструментам интернет-маркетинга. Большинство спикеров – руководители рекламных агентств или начальники отделов маркетинга крупных компаний, таких как Мегафон. Организаторы из Школы Бизнеса «Синергия» заявляют, что конференция призвана обобщить знания о самых новых механиках в SMM и SMO, digital-продвижения. Также ожидаются доклады трех зарубежных гостей: выступит Брайан Макбрайд из Amazon, директор по маркетингу в DigitalMarketer Джастин Рондо и вице-президент глобальной сети SAP, футурист и евангелист инноваций Том Рэфтери.
Форум BIG DATA 2019
27 марта, Москва
Центральное событие года по теме больших данных и интеллектуальной аналитики, освещающее возможности использования искусственного интеллекта и машинного интеллекта для клиентской аналитики в маркетинге. Будут рассмотрены основные тренды, механики и инструменты.
Digital Spring
28 марта, Санкт-Петербург
Дневной интерактив будет включать работу двух потоков — AR/VR и media. На сегодняшний день уже сотни мировых компаний применяют AR и VR для продаж, создавая виртуальные прототипы продуктов или проводя виртуальные туры по объектам. Организаторы обещают рассказать и, главное, показать, как пользоваться данными возможностями и отточить навыки, следуя по стопам лидеров области.