Вконтакте упростили настройки таргетинга по сообществам ВКонтакте и Одноклассники, новый таргетинг на слушателей конкретной музыки, визуальный конструктор событий и многие другие заметные новинки, полезные для маркетологов, появились в соцсети.
В конце прошлого года были упрощены настройки таргетинга по сообществам в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники! Теперь вам доступен более удобный способ добавить необходимые сообщества, создавая группу объявлений в VK Рекламе.
Это можно легко осуществить на этапе создания группы объявлений в разделе «Интересы и поведение». Добавьте интересующие вас сообщества вручную или загрузите их с компьютера, воспользовавшись файлом в форматах xlsx или csv. Это обновление рекламного кабинета ВКонтакте призвано облегчить процесс настройки таргетинга, предоставляя пользователям гибкость и простоту в управлении рекламными кампаниями.
В социальной сети ВКонтакте появился инновационный визуальный конструктор сайтов, предоставляющий удобный способ отслеживать действия пользователей на вашем веб-ресурсе и оптимизировать использование рекламного бюджета. Это становится возможным благодаря использованию пикселя VK Рекламы и нового инструмента — визуального конструктора событий.
Теперь для отслеживания конверсий не требуются навыки программирования! Вы можете легко создать событие, следя за действиями пользователей, прямо в браузере, без необходимости редактирования кода. Этот инструмент дает возможность засчитывать все аналогичные события, например, объединять клики по разным кнопкам «Купить» в одно событие.
Визуальный конструктор подходит для любых видов веб-сайтов, включая те, которые созданы с использованием конструкторов. Обновление упрощает процесс отслеживания и анализа взаимодействия с вашим веб-ресурсом, предоставляя возможность эффективнее управлять рекламными кампаниями.
Теперь ВКонтакте позволяет выбирать различные варианты описания для карточек товаров. Выделите изменения в цене продуктов или услуг, особенно в период распродаж. Покупатели увидят в карточке товара старую цену, перечеркнутую, и новую, более выгодную, что полезно для выделения изменений цен, например, в период распродаж.
Таргетинг на аудиторию музыкальных слушателей идеально подходит для продвижения в VK Рекламе. Этот инструмент теперь позволяет настраивать рекламу для пользователей, слушающих определенных исполнителей, или исключать их из аудитории вашего таргетинга.
Теперь для создания креативов вам нужно еще меньше времени: выбирайте из готовых изображений в ВК медиатеке. Бесплатная галерея изображений содержит более 10 тысяч картинок, созданных с использованием нейросети, которые могут помочь вам сэкономить время и ресурсы на подборе изображений на стоках.
Также из последнего — в ВК выделили набор инструментов для роста узнаваемости и охвата в отдельный раздел. Рекламируйте статичные баннеры, видеорекламу, записи ВКонтакте или статьи из Дзена, эффективно управляйте частотой показа объявлений для пользователей.