Вконтакте теперь маркируются рекламные креативы

Нововведение призвано облегчить работу таргетологов после вступления в силу поправок к Закону о рекламе, регулирующих рекламу в интернете.

Изменения в Законе о рекламе, о котором мы писали ранее, сильно встревожил таргетологов и интернет-маркетологов. Было не понятно, как новые правила будут реализовываться на практике, и насколько это усложнит процесс настройки рекламы. ВКонтакте — одна из первых крупных маркет-платформ, которая предложила свой вариант автоматизации маркировки рекламных сообщений.

Рекламный кабинет теперь интегрирован с ОРД VK и данные о кампаниях автоматически будут пересылаться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В связи с этим изменился перечень полей, которые следует заполнять для работы в рекламном кабинете маркет-платформы. После внесения данных для регистрации рекламодателя в ОРД VK, можно запускать рекламу по привычному алгоритму без каких-то дополнительных действий. Нормативно-предписанные маркировки рекламе будут присваиваться автоматически, а данные отчетов формироваться и подаваться регулярно в ОРД. 

Если вы уже работаете во ВКонтакте, то теперь обнаружите новый раздел рекламного кабинета «Юридическая информация». Сюда нужно заполнять информацию о конечном рекламодателе (о юрлице, которое является продавцом рекламируемого товара или услуги). Обратите внимание, что в зависимости от того, чьи интересы вы представляете — физического или юридического лица, — обязательные для заполнения поля меняются.

После указания данных о конечном рекламодателе, всем креативам в этой рекламной кампании присваивается уникальный токен и маркировка, что не влияет на сроки запуска кампании. 

По завершении календарного месяца, в котором транслировалось рекламное сообщение, данные о кампании автоматически собираются в отчет и передаются в ЕРИР. 

На момент размещения статьи, система маркировки рекламы в интернете внедряется в тестовом режиме и не грозит штрафами за отсутствие токенов, однако уже сейчас лучше привыкать к новым реалиям и добавить информацию о конечных рекламодателях в рекламный кабинет, собрать при необходимости недостающую информацию, особенно, если вы работаете с постоянными заказчиками, либо размещаете рекламу для собственного предприятия.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *