“Сырые видео” становятся мейнстримом

Со вступлением в 2024 год отмечается важный поворот во взглядах на контент в социальных сетях. Тренд к аутентичному и «сырому» контенту, включая неотредактированные видео и стримы в реальном времени, становится ключевым направлением. 

Уже сейчас видео без сложного монтажа, анимации и дополнительных “украшений” все чаще выходят в тренды, и наоборот, видео, на которые было явно затрачено много ресурсов, не набирают просмотры. Это отчетливо свидетельствует о растущем стремлении аудитории к подлинности и искренности в контенте, предлагаемом брендами.

Кажется, мы вступили в новую эру доступного и простого видеоконтента, где решающую роль в восприятии на аудиторию играет не форма, а содержание.

Особое внимание при этом уделяется подписям к видео и титрам, играющим ведущую роль в обеспечении доступности контента для максимально широкой аудитории и получении широких охватов. Титры и текстовое описание под роликом не только расширяют охват зрителей, но и улучшают SEO видео в социальных сетях. Это значит, что бренды, освоившие искусство добавления субтитров и составление эффективных с точки зрения поиска подписей, выигрывают в борьбе за внимание и взаимодействие с публикой.

Тренд на инклюзивность и открытость со стороны брендов находит отражение и в видео. Усиливается важность универсального дизайна и инклюзивности в контенте, который могут потреблять без включения звука. Бренды, которые активно используют титры, демонстрируют свою заботу о всех сегментах аудитории, в частности, о людях с нарушениями слуха, и проявляют социальную ответственность. В этом контексте титры и подписи под видео становятся не только средством доступности и расширения аудитории, но и инструментом для формирования положительного образа бренда. 

В целом, текущий тренд на “сырые видео” отражает движение к более открытой и человечной коммуникации в социальных сетях. 

Бренды, стремящиеся к успешной коммуникации с аудиторией, имеют возможность подчеркнуть свои ценности, при этом сократив расходы на создание видео со сложным постпродакшеном. Если вы до этого не добавляли субтитры потому, что это сложно, но стремились инвестировать время в более сложный монтаж или графическое оформление, то пора пересмотреть приоритеты.

Таким образом, простые ролики, показывающие реальную жизнь без фильтров, супер-динамичного монтажа или сложного постпродакшена, но содержащие субтитры и подписи, адаптированные под поисковики (в том числе под голосовой поиск) это новый тренд. Такой контент будет не только благосклонно восприниматься аудиторией, но даст брендам возможность выделиться, добиваясь более глубокого взаимодействия и установления прочных связей с потребителями.

Уже сейчас видео без сложного монтажа, анимации и дополнительных “украшений” все чаще выходят в тренды, и наоборот, видео, на которые было явно затрачено много ресурсов, не набирают просмотры. Это отчетливо свидетельствует о растущем стремлении аудитории к подлинности и искренности в контенте, предлагаемом брендами.

Кажется, мы вступили в новую эру доступного и простого видеоконтента, где решающую роль в восприятии на аудиторию играет не форма, а содержание.

Особое внимание при этом уделяется подписям к видео и титрам, играющим ведущую роль в обеспечении доступности контента для максимально широкой аудитории и получении широких охватов. Титры и текстовое описание под роликом не только расширяют охват зрителей, но и улучшают SEO видео в социальных сетях. Это значит, что бренды, освоившие искусство добавления субтитров и составление эффективных с точки зрения поиска подписей, выигрывают в борьбе за внимание и взаимодействие с публикой.

Тренд на инклюзивность и открытость со стороны брендов находит отражение и в видео. Усиливается важность универсального дизайна и инклюзивности в контенте, который могут потреблять без включения звука. Бренды, которые активно используют титры, демонстрируют свою заботу о всех сегментах аудитории, в частности, о людях с нарушениями слуха, и проявляют социальную ответственность. В этом контексте титры и подписи под видео становятся не только средством доступности и расширения аудитории, но и инструментом для формирования положительного образа бренда. 

В целом, текущий тренд на “сырые видео” отражает движение к более открытой и человечной коммуникации в социальных сетях. 

Бренды, стремящиеся к успешной коммуникации с аудиторией, имеют возможность подчеркнуть свою уникальность и ценности, при этом сократив расходы на создание сложного контента. Если вы до этого не добавляли субтитры потому, что это сложно, но стремились инвестировать время в более сложный монтаж или графическое оформление, то пора пересмотреть приоритеты.

Таким образом, простые ролики, показывающие реальную жизнь без фильтров, супер-динамичного монтажа или сложного постпродакшена, но содержащие субтитры и подписи, адаптированные под поисковики (в том числе под голосовой поиск) это новый тренд. Такой контент будет не только благосклонно восприниматься аудиторией, но даст брендам возможность выделиться, добиваясь более глубокого взаимодействия и установления прочных связей с потребителями.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *