Одноклассники опубликовали инструкцию по маркированию рекламы

Соцсеть не отстает от ВКонтакте и делает все, чтобы нововведения закона о рекламе легче переносились рекламодателями. Про эти и другие новости ОК — в этой статье.

Мы уже посвящали отдельную подробную статью закону о рекламе, вступившему в силу в сентябре 2022 года. Если данная новость каким-то чудом, прошла вас стороной, то можете перечитать здесь

Повторяться не будем, заметим лишь, что разработчики Одноклассников собрали все полезное в одном месте, систематизировали рекомендации и создали целую инструкцию по маркировке рекламных креативов. С ней полезно ознакомиться даже не только тем, кто работает в Одноклассниках, но всем, кто так или иначе связан с интернет-рекламой, нацеленной на российскую аудиторию, и пока еще не до конца разобрался во всех нововведениях и том, как удовлетворить все требования проверяющих органов. Инструкция в блоге Одноклассников размещена по ссылке.

Здесь приведен полный алгоритм маркировки рекламы в соцсети, даны разъяснения, какую рекламу помечать не нужно, а какую стоит маркировать в обязательном порядке. 

Одноклассники вносят вклад в индустрию не только полезными обучающими материалами, но и специализированными ивентами. Так в марте в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Маркетинг на Волге», на которой евангелист Одноклассников Павел Борисов рассказал гостям ивента об особенностях продвижения в соцсети, а также дал свои рекомендации практикам SMM. Кроме него, среди спикеров конференции были успешные предприниматели, владельцы интернет-магазинов, контент-мейкеры и маркетологи. 

Также не рекламы ради, а пользы для, советуем вам присмотреться к блогу соцсети Одноклассники, где все чаще стали появляться не только саммари известных англоязычных блогов по маркетингу, но и кейсы по продвижению реальных предпринимателей и блогеров в ОК, а также собственные исследования. Некоторые из них могут быть очень интересными в плане генерации свежих идей и подходов, другие просто позволят чуть больше понять о современных трендах рунета и аудитории, которая использует Одноклассники. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *