Особенности продвижения посуды через соцсети: особый контент

Продолжаем разбирать разные товары и услуги и особенности при работе с ними интернет-маркетологов.

Посуда, будучи неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, представляет собой уникальную нишу в интернет-маркетинге. В отличие от многих других товаров, посуда обладает особыми характеристиками и функциональностью, которые требуют тщательного и дифференцированного подхода к продвижению. Давайте рассмотрим, какие практические шаги можно предпринять для успешного продвижения различных сегментов посуды, используя визуальные истории.

Подчеркните уникальные характеристики продукта

Посуда может быть разнообразной — от традиционных форм до современных дизайнерских решений. При продвижении посуды для любителей минимализма будет уделять особое внимание чистоте линий и простоте форм. Визуальные истории могут подчеркнуть эти характеристики через креативные фотографии или видео.

Подходящий контент для демонстрации характеристик, материалов, текстур: 

  • короткие видео, демонстрирующих функциональные особенности посуды разных стилей — от винтажной до современной. 
  • оригинально продемонстрировать фактуру изделий и материалы можно через видео со звуками в трендовой концепции ASMR. Чтобы понять, что это, легче всего найти пример в гугле. Подобных роликов сотни тысяч, но они неизменно вызывают интерес.  

Интеграция в повседневную жизнь

Реклама посуды  может быть направлена на очень разные сегменты рынка, например: аудиторию мам, которые выбирают что-то для семейных ужинов и различных кулинарных экспериментов, 

  • занятых людей и студентов — им более актуальны органайзеры для ланчей и простая многофункциональная посуда для микроволновок, 
  • фотографов, стилистов и организаторов мероприятий, которым, скажем, регулярно нужен реквизит: наборы для роскошных ужинов на природе, бокалы причудливой формы, подставки для пирожных и т.п. 

Продвижение должно адаптироваться к контексту использования. Например, для семей с детьми акцент можно сделать на прочности и безопасности посуды. Фотографам и организаторам мероприятий важнее скорость и четкость доставки, а также богатый ассортимент действительно оригинальных вещиц, ну и цена важна — покупать дорогую посуду для одной стилизованной вечеринки те вряд ли будут. 

Пример контента: Снимайте фото и видео-контент, где вы демонстрируете, как посуда может удовлетворить потребности разных, обнаруживаемые целевым сегментом аудитории в разных ситуациях. Демонстрируйте, как вы справляетесь с трудностями и вызовами, которые встречают на своем пути потенциальные ваши покупатели. 

Рассказ о происхождении и традициях

Некоторые потребители предпочитают посуду с историей и традициями, в то время как другие интересуются современными технологиями. Продвижение должно адаптироваться под эти предпочтения.

Пример подходящего контента: Фотоистории, иллюстрированные серии сториз, видео-ролик, посты, рассказывающие о технологиях производства посуды, а также об истории и традициях, связанных с конкретным брендом. 

Вы можете рассказывать о том, как появилась идея бренда, либо глобально — об отдельных предметах. Расскажите, почему та или иная чашка имеет конкретную форму через историю возникновения культуры потребления напитков. Это очень интересно и занимательно. а все что занимательно, привлекает и удерживает внимание. 

Другой подход — если вы ориентированы на более современную аудиторию — делайте ставку на экологичность, прорывные технологии, современные формы, новинки дизайна и нестандартные приемы использования привычных вещей. 

Удивляйте и развлекайте пользователей, — в конечном итоге, соцсети и нужны для удержания внимания, во время которого бренд устанавливает прочные эмоциональные связи с потенциальными покупателями, чем облегчает конверсии на следующих этапах маркетинговой воронки

Эмоциональная привлекательность

Посуда может стать предметом эмоционального восприятия — от ощущения уюта домашнего очага до переживания праздника и поддержания традиций и ритуалов. Продвижение должно подчеркивать эти эмоциональные аспекты в зависимости от целевой аудитории.

Пример контента: Создание визуальных историй, в которых посуда активно используется во время особых моментов — праздников, встреч с друзьями, романтических ужинов. Визуальные истории, подчеркивающие уникальные характеристики и эмоциональную привлекательность различных сегментов посуды, помогут пользователям из разных целевых сегментов “узнать себя” в истории. 

В отличие от многих других бытовых предметов, посуда связана с эмоциональным опытом человечества, культурой и традицией, и это можно и нужно использовать в продвижении. Кроме повествования о цене, качестве и функциональности, не упускайте возможность поделиться интереснейшей историей, которая стоит за каждым блюдцем, создавая внушительную добавленную ценность этому предмету быта. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *