Продолжаем разбирать разные товары и услуги и особенности при работе с ними интернет-маркетологов.
Посуда, будучи неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, представляет собой уникальную нишу в интернет-маркетинге. В отличие от многих других товаров, посуда обладает особыми характеристиками и функциональностью, которые требуют тщательного и дифференцированного подхода к продвижению. Давайте рассмотрим, какие практические шаги можно предпринять для успешного продвижения различных сегментов посуды, используя визуальные истории.
Подчеркните уникальные характеристики продукта
Посуда может быть разнообразной — от традиционных форм до современных дизайнерских решений. При продвижении посуды для любителей минимализма будет уделять особое внимание чистоте линий и простоте форм. Визуальные истории могут подчеркнуть эти характеристики через креативные фотографии или видео.
Подходящий контент для демонстрации характеристик, материалов, текстур:
- короткие видео, демонстрирующих функциональные особенности посуды разных стилей — от винтажной до современной.
- оригинально продемонстрировать фактуру изделий и материалы можно через видео со звуками в трендовой концепции ASMR. Чтобы понять, что это, легче всего найти пример в гугле. Подобных роликов сотни тысяч, но они неизменно вызывают интерес.
Интеграция в повседневную жизнь
Реклама посуды может быть направлена на очень разные сегменты рынка, например: аудиторию мам, которые выбирают что-то для семейных ужинов и различных кулинарных экспериментов,
- занятых людей и студентов — им более актуальны органайзеры для ланчей и простая многофункциональная посуда для микроволновок,
- фотографов, стилистов и организаторов мероприятий, которым, скажем, регулярно нужен реквизит: наборы для роскошных ужинов на природе, бокалы причудливой формы, подставки для пирожных и т.п.
Продвижение должно адаптироваться к контексту использования. Например, для семей с детьми акцент можно сделать на прочности и безопасности посуды. Фотографам и организаторам мероприятий важнее скорость и четкость доставки, а также богатый ассортимент действительно оригинальных вещиц, ну и цена важна — покупать дорогую посуду для одной стилизованной вечеринки те вряд ли будут.
Пример контента: Снимайте фото и видео-контент, где вы демонстрируете, как посуда может удовлетворить потребности разных, обнаруживаемые целевым сегментом аудитории в разных ситуациях. Демонстрируйте, как вы справляетесь с трудностями и вызовами, которые встречают на своем пути потенциальные ваши покупатели.
Рассказ о происхождении и традициях
Некоторые потребители предпочитают посуду с историей и традициями, в то время как другие интересуются современными технологиями. Продвижение должно адаптироваться под эти предпочтения.
Пример подходящего контента: Фотоистории, иллюстрированные серии сториз, видео-ролик, посты, рассказывающие о технологиях производства посуды, а также об истории и традициях, связанных с конкретным брендом.
Вы можете рассказывать о том, как появилась идея бренда, либо глобально — об отдельных предметах. Расскажите, почему та или иная чашка имеет конкретную форму через историю возникновения культуры потребления напитков. Это очень интересно и занимательно. а все что занимательно, привлекает и удерживает внимание.
Другой подход — если вы ориентированы на более современную аудиторию — делайте ставку на экологичность, прорывные технологии, современные формы, новинки дизайна и нестандартные приемы использования привычных вещей.
Удивляйте и развлекайте пользователей, — в конечном итоге, соцсети и нужны для удержания внимания, во время которого бренд устанавливает прочные эмоциональные связи с потенциальными покупателями, чем облегчает конверсии на следующих этапах маркетинговой воронки.
Эмоциональная привлекательность
Посуда может стать предметом эмоционального восприятия — от ощущения уюта домашнего очага до переживания праздника и поддержания традиций и ритуалов. Продвижение должно подчеркивать эти эмоциональные аспекты в зависимости от целевой аудитории.
Пример контента: Создание визуальных историй, в которых посуда активно используется во время особых моментов — праздников, встреч с друзьями, романтических ужинов. Визуальные истории, подчеркивающие уникальные характеристики и эмоциональную привлекательность различных сегментов посуды, помогут пользователям из разных целевых сегментов “узнать себя” в истории.
В отличие от многих других бытовых предметов, посуда связана с эмоциональным опытом человечества, культурой и традицией, и это можно и нужно использовать в продвижении. Кроме повествования о цене, качестве и функциональности, не упускайте возможность поделиться интереснейшей историей, которая стоит за каждым блюдцем, создавая внушительную добавленную ценность этому предмету быта.