Как бренду обосновать повышение цен в соцсетях?

Поскольку мы сейчас живем в ситуации, когда все цены на все растут, некоторые компании пребывают в растерянности, поскольку они не знают, как объявить своим клиентам о новых прайсах, не потеряв и без того уменьшающуюся клиентскую базу и не подвергнувшись негативной реакции.

Итак, если вы являетесь владельцем компании и собираетесь повысить цены, есть несколько шагов, которые следует можете выполнить, чтобы объявить об этом своим клиентам, не рассердив их.

Не удивляйте своих клиентов

Запланируйте посты и другие виды информационных сообщений со всеми подробностями о повышении цен. Дайте вашей аудитории своевременное уведомление о повышении цены. 

Удивить клиента «приятной новостью» в процессе покупки может быть очень рискованным и даже привести к потере клиента. Вместо этого запланируйте размещение объявления на своих платформах в социальных сетях, рассылку по SMS или электронной почте, чтобы сообщить своим клиентам о повышении цен.

Кроме того, не объявляйте об увеличении за одну ночь до изменения прайсов, вы должны подготовить своих клиентов. Можете объявить в своих социальных сетях, что с определенной даты цены будут увеличиваться на определенный процент. Это даст вам время разобраться с вашими клиентами и их вопросами, а у них также будет время успокоиться, пока действительно не произойдет увеличение.

Представьте обоснование и сосредоточьтесь на ценности продукта

Ваши клиенты должны знать, почему вы повышаете цены, и вы должны показать ценность продукта.

Сообщите причину, по которой вы повышаете цены. При этом стоит ожидать реакции недовольных клиентов, даже если вы приводите веские причины. Можно констатировать, что увеличение связано с высокой ценой на сырье и логистику. В любом случае, столкнуться с некоторым сопротивлением придется. Следует заверить своих клиентов, что это повышение не будет напрасным, поскольку оно будет служить продукту, его стоимости и качеству; ваши клиенты должны знать, что дополнительная сумма денег не пропадет зря, а будет направлена на развитие компании и улучшение качества услуг и продуктов.

Создавайте выгодные предложения, приуроченные к повышению цен

Создавайте понятные и доступные предложения для вашей аудитории вместе с повышением цен, чтобы умерить их гнев. Выгодные предложения в момент повышения цен снижают негатив. 

Они принесут пользу вам и клиентам: клиент чувствует заботу о нем, а вы можете удерживать клиентскую базу и даже ее расширять. Да, в моменте повышая цены и сразу делая скидку или подарки, вы не выигрываете, но на дистанции получаете удовлетворенных клиентов, готовых взаимодействовать с вашими новыми прайсами, и не теряете старых клиентов. 

Позвольте клиентам связаться с вами

Если у ваших клиентов возникнут вопросы относительно повышения цен, убедитесь, что у вас есть возможности своевременно ответить на них. Даже если вы обоснуете причину повышения, у клиентов все равно могут быть вопросы. Если у вашего бренда есть служба поддержки клиентов, то у команды должны быть готовы скрипты ответов и способы урегулирования конфликтных ситуаций. 

Убедитесь, что вы работаете над ценностью и улучшением продукта

Ваши клиенты не будут довольны тем, что получат то же качество по более высокой цене, поэтому вам нужно найти возможности для улучшения.

Какой бы продукт или услугу вы ни предлагали, следует повышать их качество. Улучшение на самом деле удовлетворит ваших клиентов, и поможет свести на нет критику по поводу роста цен.

Как насчет того, чтобы НЕ повышать цены?

Прежде чем принять решение о повышении цен, следует провести исследование, поскольку вы можете обнаружить, что вам не нужно повышать цены.

Например, вместо повышения цены, в ряде случаев можно добавить новую услугу или продукт с более высокой ценой или увеличить цены на некоторые товары, а не на все.

Стоит подумать, как сбалансировать цены, чтобы не потерять клиентов.

Не забывайте благодарить своих клиентов за понимание и подчеркивать их значимость для вашей компании, что бы вы не решили делать с ценами: оставлять или повышать! 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *