Копирайтинг — самый недооцененный навык, который может повлиять на ваш бизнес

Копирайтинг — самый недооцененный навык в маркетинговой цепочке, но на самом деле он двигает продажи больше, чем что-либо еще, особенно когда вы думаете о запоминании бренда и привлечении новых клиентов.

Подумайте о копирайтинге как об обмене сообщениями, который подпитывает весь ваш бизнес. Именно эта работа помогает связывать бизнес с его аудиторией. Сильный текст может помочь создать основу вашего бренда и является секретным ингредиентом работающей стратегии продаж. На копирайтинг в маркетинге обращают не так много внимания, и это одна из самых больших ошибок, которую совершают компании при продвижении своих товаров и услуг.

Хороший текст позволяет вам общаться с вашим клиентом напрямую, а также помогает установить контакт с аудиторией в целом. 

Каждое сообщение, которое вы отправляете своей аудитории, — это возможность пообщаться с ней — от электронной почты до текстовых сообщений в мессенджерах, информационных брошюр, таргетированной рекламы, информации на вашем веб-сайте, рекламных видеороликов и многого другого.

Исходя из определения, копирайтинг пишется с единственной целью конверсии. Хороший текст заставляет людей действовать. Будь то тестирование нового продукта, переход на сайт с целью проверить обновления интернет-магазина, покупка, просмотр вашего последнего видео или подписка на информационную рассылку, для этого требуется хороший текст. 

В то время как целью текста в маркетинге является конвертация продажи, хороший текст напрямую не просит клиента совершить покупку. Лучший текст рассказывает историю, создает эмоциональную связь с вашей аудиторией и формирует имидж вашего бренда, в то же время скрыто мотивируя вашу аудиторию доверять вашей компании и инвестировать в ваш продукт или услугу.

Если вы можете создать хороший текст, рассказывающий историю и одновременно убеждающий аудиторию в необходимости вашего продукта или услуги, единственным пределом роста вашего бизнеса может быть только физический размер рынка и собственные производительные мощности.

Давайте возьмем пример рекламной кампании Just Do It от Nike. Рекламный слоган Nike, одного из сильнейших брендов в мире, не продает обувь или спортивные штаны. Наоборот, эта фраза, как и другие тексты рекламной кампании спортивного гиганта, мотивирует аудиторию усердно работать над своей физической формой и достижением своих целей. А самое главное, можно отследить, насколько активно эта рекламная кампания затронула аудиторию в соцсетях. Лаконичный и четкий слоган, понятный и оперирующий к задачам и болям аудитории, выделил Nike среди конкурентов. Возможно, у вас нет ветровки или кроссовок Nike, но Just Do It точно на слуху.  

Несомненно, Nike создает одни из лучших рекламных текстов для своей кампании, которые превращают аудиторию в лояльных поклонников и, в конечном итоге, в действующих клиентов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *