Что такое Telegram-маркетинг?

Маркетинг в Telegram — это способ получить и привлечь новых клиентов за счет создания сообществ в Telegram — каналов и групп, размещения рекламы в сообществах, создания ботов и поддержания связи с пользователями.

Какие проблемы может решить Telegram Marketing?

  • создание сообщества для взаимодействием с аудиторией;
  • формирование удобной новостной ленты или блога;
  • размещение больших объемов текстового контента с активными ссылками в с возможностью предоставления доступа на платной основе по прямой ссылке;
  • автоматизация воронки продаж и маркетинга для товаров, услуг и инфопродуктов;
  • и многое другое.

Каналы и группы Telegram — основные инструменты маркетинговой стратегии Telegram. Они помогают взаимодействовать с пользователями в мессенджере на разных уровнях. В то время как каналы Telegram — отличный вариант для трансляции контента — новостей, обзоров продуктов, отзывов, полезного контента, — группы отлично подходят для взаимодействия с пользователями и общения с ними напрямую. 

Что такое Telegram-канал?

Каналы Telegram — это сообщества для обмена и трансляции вашего контента. Это похоже на группу Facebook (признан экстремистской организацией на территории РФ), но не интерактивная. Подписчики могут читать, пересылать контент, участвовать в голосовании, отмечать реакции (но только те, что добавлены автором к тому или иному посту), но не могут комментировать сообщения. Владельцы каналов могут делиться текстами, изображениями, видео, аудиофайлами, документами, внешними ссылками. 

Одно из преимуществ каналов Telegram — количество участников, которые могут присоединяться к каналам, не ограничено. Например, в группах WhatsApp есть ограничение в 200 подписчиков. В Telegram у вас легко могут быть миллиарды подписчиков. У топовых Telegram-каналов по 4-5 млн пользователей.

Что такое группа Telegram?

Группы Telegram — это групповые чаты, в которых каждый участник может отправлять сообщения, видео, изображения, файлы. Это отличный инструмент для ответов на вопросы клиентов, получения отзывов и поощрения пользовательского контента. Группы используются инфобизнесменами для сервисного обслуживания, курирования учеников и даже для осуществления самого учебного процесса. 

Самые популярные ниши для Telegram-каналов и групп на данный момент относятся к сфере бизнеса, новостей, криптовалюты и финансов, продаж, служат для обмена развлекательным контентом (фильмы, музыка, аудиокниги).

В рамках цифрового Telegram-маркетинга большинство компаний используют двух- или трехсторонний подход. Они создают каналы Telegram для обмена контентом, группы для взаимодействия с клиентами и ботов для автоматизации процесса общения и продаж.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Telegram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *