В чем заключается суть программатик-рекламы, рассказываем простыми словами и без воды.
Программатик-реклама — это способ автоматизировать аудиторные закупки рекламы в разных системах, в том числе Директ, Эдвордс и т.п. Цель программатик состоит в том, чтобы повысить эффективность и прозрачность процесса закупки рекламы и получить желаемое количество рекламных контактов с пользователем независимо от того, в какой системе эти контакты будут получены.
Для реализации программатик-рекламы используются три вида платформ:
- SSP (Supply/Sell Side platform) — платформы для веб-издателей.
- DMP (data management platform) — платформа управления данными.
- DSP (Demand-Side Platform) — система для покупки трафика.
По существу весь алгоритм работы программатик-рекламы сводится к следующим этапам:
- Пользователь заходит на сайт.
- Экосистема Programmatic реагирует на загрузку сайта пользователем. Данные пользователя отправляются в SSP.
- В тоже время подключается DMP-платформа для сбора и анализа онлайн и офлайн данных о пользователях (Big Data). Она позволяет собирать кастомные аудиторные сегменты (а не использовать шаблонные сегменты), что помогает более точечно и индивидуализировано подходить к коммуникации с пользователями.
- DSP-платформа обрабатывает данные пользователя и если оценивает его как целевого, то устанавливает ставку за показ ему рекламы.
Кроме этого, стоить отметить опции верификации трафика, Brand safety и Fraud verification:
- Brand Safety — защита бренда от негативного и нежелательного контекста. Brand Safety является важной составляющей любых RTB процессов, которая обеспечивает репутационную безопасность бренда и защиту данных от неблагоприятной информационной среды.
- Fraud verification – защита от накруток. Технология защиты от мошенничества в области digital-рекламы.
При реализации кампании по программатик-рекламе мы гарантируем клиентам, что их реклама будет показываться на удовлетворяющих требованиям целевых площадках, соответствующим целям и задачам продвижения, а также безопасных для репутации бренда, а данные о пользователях будут под надежной защитой.
Подать заявку на проведение РК можно по форме обратной связи.