В чем заключается суть программатик-рекламы?

В чем заключается суть программатик-рекламы, рассказываем простыми словами и без воды.

Программатик-реклама — это способ автоматизировать аудиторные закупки рекламы в разных системах, в том числе Директ, Эдвордс и т.п. Цель программатик состоит в том, чтобы повысить эффективность и прозрачность процесса закупки рекламы и получить желаемое количество рекламных контактов с пользователем независимо от того, в какой системе эти контакты будут получены.  

Для реализации программатик-рекламы используются три вида платформ:

  • SSP (Supply/Sell Side platform) — платформы для веб-издателей. 
  • DMP (data management platform) — платформа управления данными.
  • DSP  (Demand-Side Platform) — система для покупки трафика.

По существу весь алгоритм работы программатик-рекламы сводится к следующим этапам:

  • Пользователь заходит на сайт.
  • Экосистема Programmatic реагирует на загрузку сайта пользователем. Данные пользователя отправляются в SSP. 
  • В тоже время подключается DMP-платформа для сбора и анализа онлайн и офлайн данных о пользователях (Big Data). Она позволяет собирать кастомные аудиторные сегменты (а не использовать шаблонные сегменты), что помогает более точечно и индивидуализировано подходить к коммуникации с пользователями. 
  • DSP-платформа обрабатывает данные пользователя и если оценивает его как целевого, то устанавливает ставку за показ ему рекламы. 

Кроме этого, стоить отметить опции верификации трафика, Brand safety и Fraud verification: 

  • Brand Safety — защита бренда от негативного и нежелательного контекста. Brand Safety является важной составляющей любых RTB процессов, которая обеспечивает репутационную безопасность бренда и защиту данных от неблагоприятной информационной среды. 
  • Fraud verification – защита от накруток. Технология защиты от мошенничества в области digital-рекламы. 

При реализации кампании по программатик-рекламе мы гарантируем клиентам, что их реклама будет показываться на удовлетворяющих требованиям целевых площадках, соответствующим целям и задачам продвижения, а также безопасных для репутации бренда, а данные о пользователях будут под надежной защитой.  

Подать заявку на проведение РК можно по форме обратной связи.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *