Не бросайте слова на ветер: ценность брендов снижается из-за пустых обещаний

Согласно отчету «Значимые бренды 2021 года» от Havas Media Group, три четверти (75%) брендов могут просто исчезнуть с рынка, и потребители не придадут этому значения или с легкостью подыщут замену. Ценность брендов, по исследованиям специалистов агентства, продолжает снижаться уже двенадцатый год.

В то время как 73% опрошенных потребителей говорят, что бренды должны действовать сейчас на благо общества и планеты, 71% не верят, что бренды выполнят свои обещания, что в отчете называется провалом корпоративных социальных сетей.

Отчет «Значимые бренды» является еще одним свидетельством того, что потребители возлагают большие надежды на бренды, но мало доверяют им. Процент людей, которые предпочитают покупать у компаний, имеющих репутацию в своей нише, а также прибыль, увеличился на 10 пунктов с 2019 года до 64%, в то время как более половины (53%) потребителей готовы платить больше за бренды с лучшей репутацией. 

Согласно отчету менее половины (47%) брендов считаются заслуживающими доверия, и только 34% потребителей считают, что компании прозрачны в своих обязательствах. Потребители вступили в «эпоху цинизма», считает Марк Синнок, главный стратег Havas Creative Group.

«Исторически компании заботились о функциональных и личных потребностях людей, но теперь бренды сталкиваются с более серьезной проблемой. Чем больше они заявляют, что вносят изменения на общественном уровне, и чем больше таких обещаний остаются невыполненными, тем сильнее разрыв между тем, что мы ожидаем, и тем, что мы на самом деле получаем, и тем глубже цинизм», — сказал Синнок в своем отчете.

Потребители продолжают говорить, что будут голосовать кошельком. Около двух третей (66%) потребителей хотят более значимого опыта от брендов, и 77% ожидают, что бренды их поддержат, уделяя особое внимание установлению более тесных связей, лучшей заботе об экологии и благотворительности.

Поколение Z по-прежнему ожидает от брендов включения в повестку социальных вопросов и сокращения неравенства по признаку расы, ориентации и возможностей, а также готово проявлять любовь к брендам, которые лидируют в социальных вопросах.

Мартовское исследование, проведенное исследовательской фирмой Piplsay, показало, что более половины (58%) потребителей подтверждают, что активность бренда повлияла на покупательское поведение или впечатление от бренда. Однако перед тем, как разрабатывать маркетинговые кампании взвесьте все “за” и “против” и выберите для трансляции те обещания, которые сможете выполнить. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *