Какие развивающиеся технологии повлияют на маркетинговую стратегию в 2021?

MarketingCharts в конце прошлого года опросили 270 маркетологов и узнали, какие новые технологии, по их мнению, окажут наибольшее влияние на общую маркетинговую стратегию в предстоящем году.

Согласно недавнему опросу Ascend2, «real time» маркетинг, аналитика и искусственный интеллект — это лишь некоторые из технологий, которые, по мнению маркетологов, окажут влияние на стратегию в 2021 году.

В ноябре 2020 года 270 маркетологов в B2B и в B2C попросили назвать наиболее влиятельные маркетинговые технологии в предстоящем году. 43% респондентов высказались за маркетинг в реальном времени, указав, что именно эта технология окажет решающее влияние на маркетинговые стратегии. 

Более трети (36%) респондентов считают, что наибольшее влияние на стратегию в следующем году окажет аналитика. Действительно, недавнее исследование Google и Forrester Consulting показало маркетологи, занимающиеся стратегическим планированием, в подавляющем большинстве убеждены в преимуществах цифровой аналитики, которая, как отмечалось в отчете, повышает качество обслуживания клиентов и результаты кампании.

Третьим в списке самых частых ответов респондентов Ascend2 значится искусственный интеллект (AI). Хотя некоторые маркетологи назвали AI значительно переоцененным, в марте прошлого года почти треть (32%) маркетологов и специалистов агентств использовали эту технологию для создания рекламы, в том числе цифровых баннеров и публикаций в социальных сетях.

Кроме того, компания «Advertiser Perceptions» недавно обнародовала результаты исследования популярности платформ данных о клиентах (CDP) — технологии, которая, по мнению 34% респондентов Ascend2, повлияет на маркетинговую стратегию. Сообщается, что пользователи CDP заметили улучшения в онлайн-продажах, повышение рентабельности инвестиций и вовлеченности.

В опросе Ascend2 консолидация данных (30%), программная (22%), мультитач-атрибуция (20%), голосовой поиск (16%) и блокчейн (12%) также были технологиями, которые, по мнению некоторых респондентов, окажут влияние на маркетинговую стратегию в 2021 году. 

Полный отчет можно найти здесь

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *