Разработчики отечественной соцсети продолжают улучшать сервис для рекламодателей и владельцев сообществ. Среди новых опций можно отметить появление упрощенного редактирования объявлений в один клик и долгожданный фильтр по меткам в личных сообщениях сообществ. Об этих и других новостях ВКонтакте расскажем в статье.
Быстрое редактирование теперь позволяет менять отдельные настройки объявлений, нажимая на иконки рядом с таргетингами, не открывая всю страницу полностью. Это значительно экономит время, если нужно размножить объявления в группе, заменяя 1 или пару параметров.
Ранее для каждой корректировки было необходимо перейти и дождаться загрузки всей страницы с настройками, а когда их количество было большое, полная загрузка могла занимать несколько минут. Также это поможет проще ориентироваться и менять отдельные настройки неспециалистам, а владельцам рекламных кабинетов, являющихся представителями брендов.
Другое полезное новшество затронуло работу с личными сообщениями в сообществах на базе внутренней мини-CRM. Долгожданные метки позволят сортировать различные виды обращений и более предметно работать с покупателями, которые находятся на разных этапах воронки продаж.
Под конец года ВКонтакте анонсировали появление кнопки «Рекомендовать» в сообществах, благодаря которой пользователи смогут помечать понравившиеся сообщества. Списки рекомендованных друзьями сообществ будут отображаться для пользователя в специальном блоке прямо в разделе «Сообщества» и в новостной ленте в версиях ВК для декстопа.
Кое-что новое разработчики сделали для автоматического управления ценой при настройке показов таргетированной рекламы с целями «Вступления» и «Заявки». Теперь указывать желаемую стоимость целевого действия не обязательно, алгоритм сам будет стремиться сделать максимум конверсий в рамках данного бюджета. «Ограничение цены» поможет не выйти за рамки установленного вами KPI.