Clubhouse может стать следующей крупной платформой для социальных сетей

Это приложение для работы с живым звуком, которое позволяет людям слушать живые обсуждения или активно участвовать в них. С появлением голосового поиска пользовательское поведение в поисковиках сильно изменилось, возможно, в соцсетях тоже грядет революция.

Вы слышали, что люди говорят о приложении Clubhouse? Хотите знать, почему американцы уже одержимы этой социальной платформой, и что это может значить для интернет-маркетинга в будущем? В этой статье мы расскажем, что такое Clubhouse, и почему он может стать прорывной социальной платформой.

Clubhouse — это голосовая социальная сеть, где пользователи беседуют в виртуальных комнатах-чатах. Это стартап, который пока что набирает популярность и более известен среди англоязычных пользователей.

Clubhouse отличается настоящей вирусностью

В отличие от большинства социальных платформ, где количество подписчиков — это просто показатель тщеславия, в Clubhouse подписчики реально вовлечены.

Когда кто-то, за кем вы следите, «залезает на сцену», приложение уведомляет вас простым, но убедительным образом, даже если ваш телефон заблокирован. Если вы нажмете на уведомление, вы мгновенно присоединитесь к комнате в качестве пассивного слушателя.

Функция уведомлений очень похожа на аналогичную на заре появления Facebook Live, когда вы могли нажать кнопку, и сотни людей просто пришли бы по уведомлению на ваш прямой эфир. По мере роста вашей сети контактов в Clubhouse вы сможете привлекать все больше людей. Просто задав вопросы и получив приглашение «к микрофону», люди будут проверять ваш профиль, а некоторые будут подписываться на вас.

Используется только голос

Главное, что мешает людям участвовать в живых дискуссиях — это страх предстать перед камерой. С помощью живого аудио-приложения данный барьер полностью устранен. Ваш аватар— это все, что вам нужно. Поставили любую картинку и общаетесь голосом с кем хотите: вы с одной стороны получаете эффект живого присутствия, с другой — можете сохранять безопасную дистанцию, не подбирать одежду и окружающий фон. Это означает, что независимо от того, как вы выглядите в данную минуту, вы можете присоединиться к разговору. Только проснулся? Нет проблем! Можно присоединиться к разговору в Clubhouse. В продуктовом магазине? Тоже ничего страшного. Просто подключите гарнитуру и общайтесь! Многие женщины никогда не появятся на камеру без макияжа или в неподходящей одежде. Но Clubhouse упрощает им задачу и снимает комплексы и ограничения, естественно и аудитория расширяется.

Позволяет быстро наладить деловые связи

Поскольку большая часть этой платформы завязана на личное доверительное общение, — это мощный способ наладить деловые связи. Беседы на выставках, круглых столах и в коворкингах очень похожи на то, что вы можете делать в приложении.

Вместо того, чтобы обмениваться визитными карточками, люди смотрят аккаунты в Instagram или Twitter, и там происходят первые деловые переписки. Теперь перед вами прекрасная возможность использовать аудио-платформу для развития деловых бизнес-контактов. Ведь личное голосовое общение дает больше возможностей правильно понять оппонента и заручиться его доверием.

Когда весной 2020 повсеместно остановились все очные мероприятия и профессиональные конференции ушли в онлайн, платформа стала Меккой для специалистов на вынужденной удаленке со всего мира, которые организовывали комнаты по интересам и общались в голосовых чатах.

Clubhouse позволяет каждому быть услышанным

На многих платформах право голоса имеют только люди с огромным количеством подписчиков. Clubhouse выравнивает игровое поле. Дело больше не в цифрах, а в том, что вы транслируете. Когда нет необходимости бороться за метрики, вы можете сосредоточиться лишь на качестве контента. Известно, что большие охваты собирают скандалы, негатив, критические высказывания и хайповые темы. И если вы хотите получить охваты вы вынуждены говорить именно об этом. Но в Clubhouse вам не нужно бороться за метрики тщеславия, вы можете посвящать свои выступления сложным и важным для вас темам.

Также многих пользователей в новом приложении привлекло отсутствие строгой цензуры политических и социальных высказываний, от которых последнее время страдают блогеры на YouTube, Facebook, Instagram и в Twitter.

Дает почувствовать настоящее человеческое взаимодействие

Ищете с кем пообщаться? Хотите подслушать, как люди рассуждают на интересные темы? Clubhouse открывает небольшие групповые дискуссии по широкому кругу вопросов. Люди нередко делятся своими неудачами и успехами, рассказывают про свой опыт. Это чем-то схоже с посиделками в кафе, когда люди сидят за соседними столиками и непринуждённо общаются между собой.

Позволяет проверить идеи

Эта платформа предоставляет прекрасную возможность для краудсорсинга контента. Задавая вопросы и получая разные ответы на них, вы легко можете нащупать самые перспективные области для бизнеса и творческого самовыражения.

 

Пока что платформа не имеет собственного сайта и вообще находится в зачаточном состоянии, но ей всего год, и она только набирает популярность во многом благодаря американскому бизнес-сообществу, которое составляет заметную часть аудитории Clubhouse.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *