Как наладить постоянные отношения с инфлюенсерами?

Компании теряют прибыль, когда не в состоянии поддерживать отношения с лидерами мнений, генерирующими продажи.

Независимо от того, является ли кто-то микро-инфлюенсером, медиа-звездой или блогером-миллионником, если сотрудничество с ним принесло вам положительный результат, взаимодействие бренда с ним нужно переводить на регулярные рельсы. Тогда инфлюенсер станет делать упоминания о вас регулярно, а вы будете тратить меньше сил и ресурсов для привлечения новых лидеров мнений.

Почему важно иметь отдельного менеджера по работе с инфлюенсерами?

Например, вы отправили блогеру продукт на обзор и запланировали публикацию на определенную дату. Интеграция вышла, вы поблагодарили инфлюенсера за работу в личных сообщениях. Через неделю вы напишите еще раз и предложите взять еще что-то дополнительно на обзор, подарите скидку для приобретения продуктов для аудитории этого блогера, вышлите эксклюзивную информацию о новинках и трендах для контента или пригласите блогера на мероприятие.

Это постоянное общение возможно, когда за него отвечает отдельный специалист. Он помнит, что и когда блогер размещал, какая у него аудитория, что инфлюенсеру нравится и не нравится в ассортименте компании, сколько стоит его работа при платных интеграциях либо бартере.

Очевидно, что важно отслеживать и реакцию аудитории инфлюенсера на упоминания вашего бренда. Лидеры мнений любят, когда их подписчики заинтересованы в том, что они продвигают. Это приводит к повышению лояльности аудитории и не вызывает рост отписок.

При регулярном общении с инфлюенсером вы можете предлагать запланировать посты на какие-то даты с привязкой к своим событиям. Блогеры часто идут на встречу брендам, которым симпатизируют.

Микро-инфлюенсеры, вероятно, будут публиковать для вас сообщения 10–20 раз в год, и, хотя «миллионники» могут соглашаться на интеграции с той же периодичностью, это не лучший вариант. Оптимальный период между публикациями составляет 30–45 дней. Это время позволит качественно обработать весь входящий трафик и возросший интерес к вашей продукции, а также не позволит примелькаться и надоесть аудитории инфлюенсера.

Когда вы строите крепкие отношения с влиятельным лицом, вы увеличиваете вероятность того, что он будет работать с вами, а не с вашими конкурентами.

Если вы видите, что кто-то за короткий промежуток времени обеспечивает много продаж, торопитесь выстроить отношения и превратить его в адвоката вашего бренда. Отправляйте инфлюенсеру подарочные наборы, общайтесь в соцсетях, приглашайте на спонсорские мероприятия и поездки.  Старайтесь создать по-настоящему дружеские отношения.

Если лидер мнений говорит, что он не уверен, стоит ли делать еще один пост прямо сейчас, и что ему нужно время, чтобы подготовить аудиторию и «почву», то стоит прислушаться к нему. Периодически повышайте комиссионные для инфлюенсера от отдельных постов, когда вы видите, что его мотивация снижается.

Инструменты для менеджмента работы с лидерами мнений

Чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с влиятельными лицами используйте автоматизацию.

Для управления календарями, расписанием и ежедневными напоминаниями существует инструмент Asana, программа, похожая на Slack. Она позволяет зафиксировать, кто, когда и что именно согласился опубликовать, когда пост будет опубликован, как связаться с инфлюенсером.

Для отслеживания продаж с помощью кодов скидок есть специализированное программное обеспечение, погуглите варианты, подходящие в вашем конкретном случае.

Чтобы упростить общение по электронной почте и последующие действия, используйте Gmail Boomerang. В нем активируйте функцию напоминания о последующих действиях по электронной почте, которая будет предупреждать вас о необходимости ответить на электронное письмо, если получатель не отвечает в течение определенного периода времени. Эта опция платная и стоит 10 долларов в месяц, однако она значительно упростит работу с блогерами, большая часть коммуникаций с которыми происходит по электронной почте.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Лидеры мнений и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *