Возврат клиентов на сайт с помощью ретаргетинга: объявления с социальными доказательствами

Цель таких рекламных объявлений — завоевать доверие, продвигая социальное доказательство в форме отзыва влиятельного лица или клиента.

Цель таких рекламных объявлений — завоевать доверие, продвигая социальное доказательство в форме отзыва или отзыва инфлюенсера. Делая это, вы предоставляете внешний источник проверки для вашего бизнеса. Не только вы и ваш бизнес демонстрируют, насколько удивительны ваши продукты, но и реальные клиенты, которые беспристрастны в сравнении.

Как и в случае других объявлений, транслируемых по «теплой аудитории», сначала необходимо создать пользовательскую аудиторию веб-сайта, на которую вы нацеливаетесь этим типом объявлений. На панели управления аудиториями нажмите «Создать аудиторию» и выберите параметр «Пользовательская аудитория». В меню пользовательской аудитории нажмите на веб-сайт. Когда откроется окно создания настраиваемой аудитории веб-сайта, убедитесь, что выбрано условие «Все посетители веб-сайта», и установите продолжительность аудитории, равную 180 дням. Назовите свою аудиторию так, чтобы можно было легко отличить ее от других сегментов, и нажмите «Создать аудиторию».

Вам нужно знать цель кампании и выполнить правильные настройки рекламы. Используйте «конверсии в покупку» или получение заявок в зависимости от того, что имеет отношение к вашему бизнесу.

В разделе «Аудитория» своего набора объявлений укажите 180-дневную пользовательскую аудиторию веб-сайта, которую вы только что создали, в поле «Пользовательские аудитории». Также исключите другие пользовательские аудитории, если их используйте для других наборов объявлений. Это гарантирует, что вы не будете пересекаться между двумя кампаниями, где они конкурируют друг с другом на рекламных аукционах.

Протестируйте видео-объявление и классический пост с текстом и посмотрите, какой даст лучшие результаты: содержащие отзывы в рекламных объявлениях или видео-отзывы. При оформлении видео-отзывов не забудьте добавлять титры для тех, кто скролит соцсети без звука.

Копируйте реальные отзывы, видоизменяя их. Если ваш отзыв длинный или многословный, сократите его или разделите на абзацы, чтобы он не был единым блоком текста. Используйте кавычки, чтобы они отличались от остальной части вашей рекламной копии, и заканчивайте ее дефисом, за которым следует имя клиента, который его написал.

Ниже отзыва в рекламном тексте укажите упоминание вашего продукта или услуги. Это может быть предложение, которое люди из пользовательской аудитории вашего сайта видели на вашем сайте, или вы продвигали его через другие рекламные кампании на Facebook.

Последняя часть вашей рекламной копии — CTA. Поскольку это объявления с прямым откликом, и вы хотите, чтобы люди, которые их видят, выполнили целевое действие, заключительная часть объявления должна заставить потребителя нажать на кнопку и перейти по ссылке.

В приведенном ниже примере с рекламой на Facebook показано предложение после отзыва, за которым следует CTA для привлечения кликов по объявлению, которое направляет людей на страницу соответствующего продукта.

Для креатива в текстовом рекламном ролике используйте что-то, относящееся к рекламируемому вами продукту или услуге. Для компаний, занимающихся электронной коммерцией, хорошо подходят изображения конкретных товаров в процессе эксплуатации или видеоролики с распаковками и тестированием.

Благодаря показу объявлений с социальными доказательствами на большую пользовательской аудитории веб-сайта, собранную из посетителей за 3 месяца, вы создаете доверие, необходимое для того, чтобы ваши потенциальные клиенты возвращались на ваш сайт и конвертировались в покупателей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *