Зачем маркетологу постклик анализ?

Зачем маркетологу постклик анализ?

Post-сlick marketing — это исследование действий посетителей после их клика по рекламному сообщению (посту, ссылке, иллюстрации) с целью выполнения оптимизации работы сайта и рекламных кампаний. Какие выводы можно сделать из данного анализа?

В постклик-анализ сайта и рекламных кампаний входят многочисленные операции и процессы. Основные из них это:

— внедрение и настройка систем веб-аналитики (CMS-интеграции и сторонние сервисы)

— сбор и анализ информации по KPI.

Подобный анализ дает информацию для обоснованных решений по оптимизации сайта, которая будет улучшать финансовые показатели и отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг и рекламу.

Доработки могут касаться не только сайта, но и всей рекламной кампании, так как изменения основываются на стоящих перед рекламодателем задачах. Если их более эффективное достижение может быть реализовано не через доработку сайта, а иными способами (вплоть до отказа от сайта в принципе), это необходимо сделать.

Для того чтобы дать рекомендации по оптимизации, специалисту следует ответить на ряд вопросов:

— Какой источник трафика используется в рекламной кампании, откуда приходят посетители сайта, сколько времени в среднем они проводят на сайте, и какие целевые действия выполняют?

— Качественные показатели трафика: какое количество новых визитов, отказов, время прибывания на сайте, глубина просмотра сайта;

— Сколько достижений целей по метрикам (конверсий) было совершено за оцениваемый временной период?

— Какое количество пользователей уходит до завершения покупки?

— Какие источники трафика приводят на сайт полезных посетителей?

– Какие рекламные площадки и рекламные объявления являются более эффективными, а какие не принесли результатов?

Все ответы структурируются и заносятся в единый отчет, в котором описаны этапы работы, выводы по рекламной кампании, а также рекомендации по улучшению качества трафика и увеличению конверсий.

Постклик-анализ необходимо выполнять регулярно по мере проведения маркетинговых и рекламных мероприятий. Он позволяет вовремя заметить ослабления позиций сайта, уменьшение лидогенерации отдельных источников трафика, снижению эффективности маркетинговых мероприятий, а также появление более перспективных площадок.

Учитывайте и то, что маркетинговые задачи, стоящие перед сайтом, регулярно меняются, соответственно и оценивать эффективность сайта важно на регулярной основе, а не только после тестовой рекламной кампании или тестирования нового лендинга.

Для выполнения корректного постклик-анализа важно еще на этапе планирования грамотно и точно сформулировать цели рекламной кампании, которые должны быть четко очерченными и измеряемыми. Естественно, лучше, если они соотносятся с целями бизнеса (продажами, ростом чистой прибыли, снижением издержек).

В постклик-анализ входит также подсчет доходности вложений в рекламу, что является одним из ключевых показателей эффективности рекламных кампаний и помогает выявить наиболее успешные площадки, источники трафика, посадочные страницы и другие составляющие рекламной стратегии.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *