Чем занимается SMO специалист?

Чем занимается SMO специалист? !

Разберем, что такое Social Media Optimization, и какие мероприятия реализуются в рамках данной оптимизации.

Social Media Optimization (SMO) – комплекс мероприятий, направленный на предоставления пользователям вебсайта ряда возможностей, в частности – публиковать отзывы или иным способом выражать свое мнение к предоставленной информации, оказанной услуге или приобретенном товаре, использовать социальные кнопки для распространения информации в соцсетях.

Создание удобной и дружественной среды для пользователей ресурса также является важно задачей SMO-специалистов, которые работают над улучшением юзабилити сайтов, скорости их загрузки, простотой восприятия информации и достижения целей пользователями.

Social Media Optimization включает:

– Генерацию полезного и интересного контента для сайта, который имеет вирусный потенциал (может распространяться пользователями).

– Облегчение распространения информации с сохранением ссылок на источник (возможность в один-два клика делать репосты на самые разные площадки, отсутствие сложной регистрации).

– Поощрение репликации материалов с сохранением ссылок в социальных сетях, и как следствие, увеличение ссылочной массы сайта.

– Упрощение первичного распространения контента, оптимизация форматов файлов, возможность регулярного использования их без скачивания.

– Сотрудничество с другими для обмена контентом с получением входящих ссылок на сайт.

– Коммуникацию с пользователями ресурса по средством форм обратной связи и плагинов комментариев, вовлечение пользователей в дискуссию и выстраивание благоприятной среды для свободного общения пользователей с представителями бренда и друг с другом.

Мониторинг новых тенденций SMO, новостей соцсетей, интернет-маркетинга, контекстной рекламы, SEO и других смежных отраслей для того, чтобы вовремя использовать новые инструменты с целью улучшения пользовательских характеристик подшефного ресурса.

Все работы по SMO ориентированы на пользователей, а не на поисковые системы (последнее включает SEO-оптимизация). Главная задача SMO-оптимизатора — создать ресурс, на который пользователи будут возвращаться снова и снова, а также среду, стимулирующую пользователей на совершение активных действий, приводящих к конверсиям для достижения основных целей бизнеса.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *