Использование социальных сетей в сочетании с наружной рекламой

Использование социальных сетей в сочетании с наружной рекламой

Наружная реклама и SMM могут дополнять и усиливать друг друга. Если вам удастся создать инновационную и яркую рекламную кампанию, люди, видящие ее, могут почувствовать необходимость поделиться ею в Instagram, ВКонтакте или Facebook, что еще больше расширит охват и усилит ее влияние.

Наружная реклама существует на протяжении десятилетий, принимая самые разнообразные формы – от небольших плакатов на автобусных остановках до массивных рекламных щитов на центральных городских магистралях и зданиях.

Одной из сильных сторон офлайн-кампании является ее высокая отдача в долговременной перспективе. Наружные кампании теперь настолько распространены, что в настоящее время они являются частью инфраструктуры города и окружающей среды потребителя. То есть, они постоянно присутствуют вокруг и способствуют повышению узнаваемости бренда.

реклама

Преимущества интеграции интернет-рекламы с наружной рекламой неоспоримы. Так, комбинация онлайн-маркетинга с рекламными кампаниями из офлайна может быть идеальным решением, поскольку потребитель увидит упоминания о бренде в разных источниках, запомнит его. И это не только из-за, так называемых, 5 касаний, после которых человек догревается и превращается из незаинтересованного случайного созерцателя рекламы в потенциального покупателя. Скорее, это явление связано с тем, что офлайн реклама до сих пор рядом возрастных категорий потребителей воспринимается как более авторитетная и дорогая, а бренды, которые могут себе позволить провести широкомасштабную офлайн-кампанию как более «богатые», а значит, востребованные и надежные.

Множественными касаниями через разные коммуникационные каналы «пользователь-бренд» создается прочное и продолжительное впечатление, которое помогает сохранить смысл рекламного послания. Исследования американских специалистов на самом деле показали, что те, кто видит маркетинговые кампании в офлайне, на 17% с большей вероятностью будут следить за тем или иным брендом на своих смартфонах. Оффлайн-кампании могут предоставить идеальный инструмент для стимуляции потребителей контактировать с брендом через сообщества брендов в соцсетях.

реклама инст

Наружная реклама может иметь большое влияние, но она дорогая и сильно ограничена бюджетом. Наружные рекламные объявления обычно устанавливаются с двухнедельными циклами, и после чего реклама удаляется. Это означает, что если вы объедините такую ​​рекламу с онлайн-кампанией, то сможете продлить 2-недельный период воздействия на неопределенный срок, поскольку потребители используют свои планшеты, ноутбуки и смартфоны для взаимодействия с вашим брендом, если заинтересуются «наружкой».

Для реализации эффективной сочетанной рекламной кампании, требуется соблюсти несколько условий:

– рекламные сообщения в офлайн должны поддерживать и не противоречить информации, транслируемой через интернет-каналы;

– все аспекты рекламной стратегии логически связаны;

омникальность коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами: убедитесь, что человек может обратиться к бренду любым «продвигаемым» способом и получить везде исчерпывающую и достоверную информацию.

Последний пункт особенно часто упускается из виду, когда крупные бренды запускают полномасштабную рекламную акцию и призывают подписываться на все свои соцсети. Убедитесь, что, призывая подписываться на аккаунт Instagram бренда, на обращения клиентов через direct рекламируемого аккаунта будут оперативно отвечать менеджеры, находящиеся в курсе всех офлайн-мероприятий.

qr

По средствам онлайн-маркетинга можно анализировать успех традиционной рекламы. Если вы создадите посадочную страницу и разместите ссылку или QR-код на эту страницу на своем рекламном плакате, то сможете отследить количество людей, которые посещают страницу.

qr 2

Такая стратегия даст вам некоторое, пусть и весьма примерное, представление о количестве людей, которые заинтересовались рекламой.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , , , .

Комментирование закрыто.