Как получить статус «Прометей» во ВКонтакте, и что он дает?

Прометей вконтакте

«Прометей» – это алгоритм социальной сети Вконтакте, который выделяет личные страницы, паблики и сообщества, публикующие оригинальный и полезный контент. Такие источники уникального контента получают значок “Прометея”, что позволяет повысить охват их записей за счет появления в разделе “Рекомендации”.

Прометей

Основная задача Прометея поощрять молодые сообщества с качественным контентом, который отвечает следующим требованиям:

– является оригинальным (ранее нигде не опубликованным),

– интересный, то есть вызывает высокий отклик у читателей (лайки, репосты, комментарии),

– регулярный: постинг частный и постоянный.

Пантеон авторов прометейПантеон авторов Прометей 1

Алгоритм поддерживает публикацию «лонгридов» и стал своеобразным ответом на появление Яндекс. Дзен, на который «ушло» множество блогеров, потерявших интерес размещать что-либо во Вконтакте, где их материалы копипастили со сверхзвуковой скоростью, а заметки больше пары абзацев никто не читал. С появлением Прометея ВКонтакте планирует вернуть интерес к своей площадке креативных авторов, и привлечь новичков.

В мобильной версии ВКонтакте в ленте новостей пользователей есть раздел «Рекомендованные авторы», куда попадают обладатели Прометея, которые могут быть интересны конкретному пользователю. Прометей присуждается не только персональным страницам, но и сообществам, где публикуется интересный, оригинальный и востребованный контент.

Примеры постов блогеров, получавших статус Прометей:

пример блогера с прометейФилипп Рабачев

Метка Прометей выдается всего на неделю, но может быть получена не ограниченное число раз. В течение всего срока обладания статусом, страница автора или сообщество будет бесплатно продвигаться рекомендациями в ленте новостей пользователей.

Как получить статус Прометея:

1. Размещайте только оригинальный контент:

– проверяйте контент перед публикацией «на плагиат», загружайте видео записи напрямую в плеер соцсети, минуя видеохостинги,

– подготавливайте графические материалы специально для ВКонтакте,

– заказывайте рерайт ваших статей, а еще лучше, делайте экспертные материалы конкретно под ВКонтакте,

– отвечайте потребностям вашей аудитории и ее вкусам, пишите то, о чем интересно читать подписчикам,

– поощряется проведение прямых трансляций и публикация «сториз».

 2. Обращайте внимание на оформление сообщества:

– поощряется использование редактора статей для объемных текстовых материалов,

– содержание хештегов должно быть меньше 10,

– следует внимательно ознакомиться с правилами размещения рекламных материалов и проведения конкурсов и строго их придерживаться,

– графические материалы, аудио- и видеозаписи необходимо загружать оптимальными по размеру и качеству (в этом помогут рекомендации соцсети, изложенные в правилах),

– для попадания в рекомендации важно пройти верификацию аккаунта, тогда рядом с именем появится специальная отметка (галочка), подтверждающая подлинность профиля. Верификация доступна для медийных персон, которые упоминаются в СМИ, Википедии и в достаточной степени присутствуют на других площадках в интернете. Правила верификации аккаунтов можно посмотреть здесь.

3. Находите свою целевую аудиторию и делайте контент, интересный именно ей. Прометей «заточен» на популяризацию уникального контента, а не зеркальных копий признанных знаменитостей, поэтому копировать стиль ведения пабликов у действующих обладателей Прометея – затея не из лучших.

 

Более подробно об особенностях получения статуса Прометей ВКонтакте можно прочитать в соответствующем паблике от разработчиков.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>