Готовы ли ваши представительства в соцсетях к сезону распродаж?

Готовы ли ваши соцсети к распродажам

 

Новый Год и подготовка к нему является одним из самых главных инфоповодов для рекламных кампаний. Недавно прошла черная пятница, но отделы продаж не расслабляются и придумывают новые стратегии для увеличения cпроса на свои товары услуги. Проверьте, а готовы ли «ваши соцсети» к предновогоднему ажиотажу?

1. Разработана и согласована стратегия продвижения и обеспечены все условия для мгновенного запуска таргетированной рекламы в соцсетях

Так как предновогодний период – одно из самых жарких периодов для таргетологов, растет конкуренция на рынке. Для наиболее удачного распределения рекламного бюджета важен не только каждый день, но и каждый час, промедление с запуском здесь «смерти подобно».

В этой связи, убедитесь, что:

— полностью разработан план продвижения, согласован с отделом продаж (подтверждено наличие товаров на складе, график доставки, размер скидок и бонусов, график работы магазинов, сервис-центров в праздники и т.д.);

— даны технические задания дизайнерам и копирайтерам;

— подготовлены посадочные страницы сайта компании или лид-магниты, технические специалисты убедились, что сайт справится с ожидаемым ростом трафика;

— в рекламный кабинет загружены необходимые лицензии и сертификаты, без которых объявления не пройдут модерацию;

— баланс рекламного кабинета достаточен, чтобы запустить все планируемые рекламные креативы точно по графику;

— готовы стратегии для показов рекламы тем, кто перешел на сайт и ничего не купил или положил в корзину товар, но заказ не оформил.

2. Работа с инфлюенсерами и посевы в пабликах

Если в ваши планы входит нативная реклама в популярных сообществах и обзоры у блогеров, необходимо убедиться, что:

— все договоренности заключены заранее, утверждено время выхода материалов, размер оплаты, тексты и графические элементы постов;

— инфлюенсеры получили товары на обзоры (почта и курьерские службы в декабре загружены под завязку, так что советуем отправлять продукты заблаговременно).

3. Оформление представительства

В зависимости от условий брендбука и политики компании, можно изменять графическое оформление сообщества:

— ставить динамические обложки с обратным отсчетом дней до Нового Года или окончания акции;

Конструктор иллюстрирует возможности динамических обложек:

динамические обложки

— загружать обложку сообщества, которая указывает на выгодные условия предновогодней акции или же просто создает праздничное настроение;

— для ленты новостей можно создать отдельный «новогодний» шаблон и соответствующую рубрику.

4. Поддержка пользователей

Круглосуточная поддержка – одно из самых важных условий пи подготовке ваших представительств. Обеспечьте пользователю возможность контактировать с брендом 24/7, получая ответы на свои вопросы в онлайн-режиме.

Для этого можно:

— подключить виджеты для группы, которые помогут обратить внимание пользователя и получить быстрый ответ на свои вопросы. Виджет, позволяющий шаблонно отвечать на стандартные вопросы клиентов, разгрузит отдел продаж, а также позволит быстрее и проще обрабатывать заявки. Клиенты видят, что ответ на их вопрос приходит в реальном времени, и могут оставить свои контакты для связи. К тому же соглашаясь получать сообщения, они тем самым подписываются на обновления и разрешают присылать себе рассылку от сообщества;

— настроить омниканальную коммуникацию по средствам подключения специализированного софта, собирающего обратную связь из всех каналов в один интерфейс.

рассылки

5. Рассылки в личные сообщения

Для подогрева интереса пользователей к вашим акциям, отлично подойдет рассылка, которую можно настроить с помощью платных и бесплатных сендлеров в соцсетях. Пишите про сроки акции, рассказывайте о скидках, проводите опросы, давайте советы и консультации.

Проверьте заранее, что вы готовы использовать данный инструмент:

— выбрали софт для осуществления динамических рассылок или же предпочли специализированный виджет;

— разделили свою аудиторию на сегменты и разработали разные схемы отправки писем в зависимости от ее предпочтений;

— подготовили тексты и графические баннеры для рассылки;

— настроили рассылку и протестировали ее.

Надеемся, что данные советы помогут вам лучше подготовиться к сезону распродаж. Если же вам потребуется помощь в области SMM-продвижения продуктов и услуг, вы всегда можете обратиться к нам и задать свои вопросы через форму обратной связи.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *