Вы можете сколько угодно постить котиков и мемчики, но продаж от этого не прибавиться. Пользователям нужен полезный контент – информационные статьи от специалистов, реальные советы и кейсы. Где их взять в нужном для регулярного ведения соцсетей количестве? И как сделать это быстро и минимальными финансовыми затратами?
Если вы еще не ознакомились со статей про контент-карты, то самое время сделать это. Теперь перейдем от теории к практике. Мы поняли зачем и какой контент нам нужен, откуда же его брать?
Интервью и мнения специалистов трудно получить, если просить профи написать статью за вас. Легче всего и быстрее поехать на встречу с диктофоном или записать ваш диалог по скайпу. Задаете наводящие вопросы, внимательно слушаете, что говорит человек, а уже после беседы расшифровываете аудио записи. На основе нескольких часов беседы можно создать целый цикл коротких и очень ценных для читателей статей. Останется лишь показать то что получилось интервьюируемому, чтобы убедиться, что суть передана верна и не были искажены термины или названия.
Живые фото и видео можно получить только в «полях». Просить представителей бренда выслать вам фотографии, которые можно было бы использовать для иллюстраций затея практически всегда провальная. Так что в зависимости от «толщины» бюджета, нанимаете фотографа и видеографа или же вооружаетесь камерой сами и идете в офис, ресторан, кафе, магазин, шоу-рум компании, создавать живые материалы.
Перевод иностранных статей является неплохой возможностью получить свеженький контент, особенно если вы работаете над какой-то инновационной тематикой: криптовалюты, финансовые продукты, электроника и т.д. – практически во всех передовых областях мы российский рынок немного отстает. Будьте первыми, кто расскажет о ноу-хау.
Когда дефицит фотографий удручает, на помощь приходит инфографика. Создать простые иллюстрации позволяют возможности бесплатных графических редакторов. Выглядит аккуратно и привлекательно, а если приноровиться — времени занимает немного.
Общайтесь! Супер-контент частенько генерируют преданные подписчики. Если стимулировать их делиться с вами находками из интернета, мнениями, советами и проблемами, вы получите неисчерпаемый источник новой информации и практически готовых к размещению постов.
Делитесь опытом: размещайте подборки, дайджесты, чек-листы и собственные топы. Объединяйте в списки любимые фильмы, книги, статьи по теме и различные другие тематические полезности. Люди любят, когда тяжелый выбор из сотен вариантов делают за них, оставляя только выжимки.
Кстати, о выжимках. Если не успеваете читать профессиональную литературу и отслеживать последние тенденции, вам на помощь придут сервисы с саммари на книги и агрегаторы новостей. Намного быстрее прочитать книгу, где основная мысль изложена на 10 страницах, чем на 500. Тоже и о новостях. Среди сервиса для быстрого чтения удобный Smart Reading (есть книги по продажам, здоровому образу жизни и фитнесу, воспитанию, маркетингу, психологии), проект новостных рассылок — The Bell. Эти же сервисы подойдут для формирования подборок полезных публикаций и книг: ведь рискованно рекомендовать то, что сам в глаза не видел. А так просмотрел, оценил основные идеи книги, и со спокойной душой рассказываешь о своем открытии.