Теория семи касаний в SMM работает?

Теория 7 касаний

Существует мнение, для того чтобы подтолкнуть человека к покупке, необходимо совершить пять или семь (у разных авторов свои цифры) касаний с брендом. В связи с этим, рассмотрим, как ненавязчиво при этом многократно напомнить о себе, используя инструменты SMM.

Согласно «Правилу семи касаний» для продажи потенциальному клиенту товара, необходимо аккуратно, ненавязчиво и многократно напоминать о себе. Идеальное количество напоминаний при этом – до семи, больше – неэффективно, так как скорее всего ничего кроме раздражения не вызовет, а также приводит к пустой трате рекламного бюджета.

Основана теория на том, что большинство людей длительно анализируют  информацию для принятия решения, а так как нас то и дело что-то отвлекает, довести до финальной точки свои когнитивные изыскания сразу мы не можем.

Например, увидели симпатичную сумочку у подруги, подумали: «вот бы хорошо ее купить», – и практически сразу забыли об этой мысли. Затем проехались в метро и заметили рекламный плакат с этой моделью, опять вздохнули про себя «вот бы хоть цену узнать», и опять переметнулись на что-то другое. И когда листая ленту новостей Инстаграм, взгляд падает на рекламное объявление с изображением желанного предмета, рука невольно тянется кликнуть.

Продвидение в соцсетях

Многократное повторение торгового предложения помогает освежить воспоминания и снова сфокусироваться на проблеме. Кроме того, предложение при очередном повторе может быть изложено в другой форме с иными акцентами, упаковано в другой рекламный креатив. Таким образом, перебирая несколько вариантов, больше шансов быть понятым представителем целевой аудитории.

Основной принцип «семи касаний» в приложении на SMM в использовании многоканальных коммуникаций. Они приводят к нужному эффекту, при этом позволяют сократить риски блокировки обновлений, получения жалоб и отписок. Семь раз показанное объявление Вконтакте раздражает значительно сильнее, чем рекламная активность сразу в нескольких соцсетях, которая в сумме дает те же семь показов на человека.

теория семи касаний в СММ

Многоканальные коммуникации частенько создают WoW-эффект у неискушенных пользователей, которые взаимодействовали с брендом на какой-то площадке. Особенно это характерно для регионов, где подобная многоканальная SMM-стратегия меньше развита из-за небольших рекламных бюджетов. То есть вы можете собрать аудиторию, взаимодействующую с брендом во ВКонтакте и отправить ему информацию о персональном бонусе от бренда через WhatsApp, что уже вызовет удивление. Возможно, вам потребуется не семь, а всего два или три касания для продажи.

Кроме е-мейл рассылок, рекламных механизмов в соцсетях, можно использовать офлайн методы прогрева аудитории, например, звонок менеджера или традиционное письмо. В этой связи советуем прочесть статью про омникальные коммуникации, где раскрывается механизм непрерывного взаимодействия между пользователем и представителями бренда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM, Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>