Что такое Vero? — Альтернатива «запрещенной» соцсети с фотографиями еды и красивой жизни, либо очередной непопулярный стартап, который так и не сможет взлететь?
Чем больше ограничений появляется в рунете, тем больший интерес вызывают новые площадки. Аудитория ищет, куда перевести активность бизнес-профилей, а также новые платформы с потенциалом развития в будущем. Одна из таких площадок — Vero.
Основатели Vero описывают свою платформу как «более социальную, менее медийную». На первый взгляд, Vero очень похож на многие другие основные платформы социальных сетей, от Facebook* до Twitter* и Instagram*. Пользователи Vero могут делиться видео, публиковать сообщения, рекомендовать контент, ставить лайки и комментировать все, что видят. В отличие от других платформ, он обещает оставаться полностью свободной от рекламы цифровой средой с нулевым сбором данных. Он также имеет строго хронологическую ленту, в отличие от своих конкурентов, которые управляются алгоритмами, зачастую разочаровывающими и не находящими понимание у аудитории.
Но если нет рекламы, чем может быть полезен Vero для предпринимателей, рассматривающих возможность переноса своей маркетинговой активности с запрещенных площадок?
Vero наиболее интересен маркетологам видеоконтента. Эта платформа обладает стремительно растущей базой пользователей (в настоящее время постоянно используют Vero 4,5 миллиона человек), которые привыкают к потреблению контента без рекламы и гарантии защиты своих данных от фишинга. При этом наблюдается устойчивая тенденция, согласно которой люди уже ищут «альтернативу» привычным социальным сетям, доступ к которым в России ограничен и возможен ли через VPN.
К тому же все больше людей склонный искать контент без рекламы, а после тотального отключения премиум-подписок на видеохостинг YouTube для аккаунтов из России, ощущают раздражение от рекламы, которую нельзя отключить.
Хотя немногие из новых платформ угрожают полной заменой привычных соцсетей Facebook* и Instagram*, их присутствие в Интернет важно для брендов по ряду причин.
Как и Vero, новые социальные платформы ценны не только тем, что предоставляют большую свободу выбора для аудитории, но и идеями и принципами, которые они заявляют.
Благодаря платформам вроде Vero мы можем заглянуть в будущее как маркетинга видеоконтента, и, в целом, всей цифровой коммуникации.
*признанные экстремистскими на территории РФ