Новости ВКонтакте для бизнеса

В сториз появились ссылки на внешние сайты, а управлять заказами теперь можно и с мобильных устройств.

Во Вконтакте расширен функционал коротких историй. Теперь в историях можно добавить активную ссылку не только на внутренние страницы соцсети, но и на внешние сайты. Пока не ясно, как будет функционировать проверка ВК источников, на которые ссылаются пользователи, и будут ли появляться всплывающие окна с предупреждением о риске перехода на неизвестный сайт. 

Механизм присоединения ссылок в историях также реализован крайне странно. Чтобы добавить ссылку на внешний сайт, нужно загружать истории на десктопной версии ВКонтакте. Уже это противоречит самой идеи исчезающих коротких сюжетов, которые пользователи снимают на телефон событийно, без конкретного плана. Чтобы прикрепить ссылку к истории, нужно зайти в сообщество с компьютера, выбрать «Управление историями»/«Добавить историю», загрузить картинку и нажать «Добавить ссылку». 

Для ускорения и облегчения управлением магазином на базе сообщества ВКонтакте с расширенными товарами в разделе «Управление» добавлена новая вкладка «Заказы». 

С ее помощью администраторы и владельцы сообществ могут отслеживать статус заказов, трек-номера, стоимость доставки товаров для улучшения качества обслуживания клиентов. Разработчики обещают совсем скоро добавить и другие разделы, такие как «доставка», «оплата», «промокоды». Обновление доступно на мобильных версиях для iOS и Android. Новый функционал позволит отвечать о статусах заказах клиентам и решать текущие вопросы в режиме онлайн, не привязываясь к стационарному компьютеру. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *