Даже в условиях отсутствия монетизации и снижения активности русского сегмента YouTube, эта платформа остается интересной для предпринимателей. YouTube предлагает вашему бизнесу несколько преимуществ по сравнению с любой другой социальной платформой.
Во-первых, ваш контент в YouTube живет вечно. Естественно, с некоторыми оговорками.
Контент, который вы создаете прямо сейчас, будет жить на YouTube долгие годы, предоставляя долгосрочную возможность бренду предстать перед новой аудиторией. Пока тема актуальна, она может привлекать потенциальных клиентов, обеспечивать конверсии в подписки и трафик на интернет-магазин, продавать продукты и услуги.
Если контент не нарушит правил YouTube и, в связи с изменением конъюнктуры, не будет удален после массовых жалоб от аудитории, то в принципе он будет жить пока жив YouTube. Так как оптимальной работающей замены ему в нашей стране нет, а российские пользователи стремительно обучаются работе с VPN, в ближайшем будущем нет угрозы тотального закрытия YouTube в России.
На любой другой платформе ваш контент исчезает из поля зрения пользователей в лучшем случае через неделю, поэтому вы постоянно вынуждены создавать и размещать новый контент. Как только вы приостанавливаете постинг, начинаете теряться в новостной ленте. Но на YouTube ваш контент долговечен за счет иного алгоритма рекомендаций видео и поиска контента самими пользователями.
Кроме того, YouTube будет платить вам за публикацию контента на своей платформе. Конечно, с отказом от монетизации показов на территории РФ, поток финансирования авторов заметно снизился. Однако вы можете расширить аудиторию из других стран за счет добавления субтитров на иностранном языке, а также объединяться с коллегами из смежных неконкурентных областей. Такая тактика позволяет нивелировать затраты на создание контента частично или полностью, и сделать вашу стратегию продвижения в YouTube — самым экономичным инструментом. У YouTube лучшая программа распределения доходов из всех платформ, поэтому там много авторов трудятся именно здесь.
YouTube предоставляет авторам лучшие аналитические данные для перепрофилирования контента на другие платформы. В отдельной статье мы рассказали маркетинговую стратегию, которая позволяет быстрее и дешевле создавать разный контент для целого ряда платформ одновременно: начинайте со съемки длинного видеоконтента для YouTube и вырезайте лучшие отрывки для публикации на других платформах.
YouTube как платформа любит длинный контент, а люди, которые приходят сюда, воспринимают именно длительный формат лучше прочих. Алгоритм YouTube поощряет людей оставаться на платформе как можно дольше. Это цель любой социальной платформы. Если вы делаете длинные видео на YouTube, площадка вознаграждает вас. И зрители, которые приходят на YouTube, хотят учиться. Многие из них рассматривают видеохостинг в основном как образовательную платформу. Так что длинный контент с экспертизой и обучением аудитории — беспроигрышный вариант.
Если вы еще не на YouTube, и думаете, что в связи с последними событиям в России, уже поздно запрыгивать на эту площадку, то спешим вас разуверить. В чем бы вы ни были экспертом, зайдите на YouTube и обнаружите материалы, отвечающие на гипотетические вопросы ваших клиентов. Посмотрите внимательно на видео в выдаче. Скорее всего, вы обнаружите, что качественного материала не так много, а авторы далеко не всегда имеют исчерпывающие знания о предмете по теме видео. Заполните этот пробел и вы получите доступ к активной целевой аудитории.
Вне зависимости от политических и экономических изменений, огромный спрос на знания в YouTube сохраняется.