Связь с клиентами в 2022 году будет иметь жизненно важное значение для процветания бизнеса

В следующем году и в последующий период маркетологи столкнутся с трудностями, связанными с непредвиденными ранее последствиями пандемии. Позвольте объяснить, что имеется в виду…

Вступая в эпоху пандемии, мы ошибались во всем. Кто мог предположить, что в условиях глобального кризиса у нас возникнет нехватка древесины, электроники и появится повышенный спрос на недвижимость в мегаполисах? Точно так же нам придется «угадывать» последствия затяжных локдаунов, потому что сложный коктейль из новых моделей поведения потребителей резко повлияет на то, как мы используем Интернет и социальные сети.

Вот несколько наглядных примеров того, как уже сейчас изменилось поведение покупателей в связи новыми реалиями. Во многих семьях подростки, разбирающиеся в Интернете, берут на себя функцию совершения покупок в семье. Они ориентируются на инфлюенсеров, тренды, полагаются на свои соцсети в выборе одежды, доставки продуктов питания, услуг и даже дают рекомендации родителям по покупке дорогостоящих и технологичных товаров. 

Почти 60% покупок в Интернете сейчас являются импульсивными. Живая коммерция, которая сочетает в себе влияние лидеров мнений, прямые трансляции и видео презентации, а также онлайн-продажи, бурно развивалась в Китае до пандемии, а теперь стремительными темпами развивается в России. 

Для обеспечения устойчивых продаж брендам нужно не просто конкурировать по качеству и цене своих товаров, но быть на связи со своими потенциальными клиентами и предоставлять им лучший пользовательский опыт во всех точках контакта с потребителем. 

Это всего лишь два изменения среди миллионов больших и малых изменений потребительского поведения, которые приведут к новым трендам в соцсетях, маркетинге и продажах, которые мы не можем точно прогнозировать. Чтобы увидеть полное влияние пандемии на маркетинг, может потребоваться десять лет. По этой причине настало время восстановить связь с клиентами, а также подвергнуть сомнению и пересмотреть сомнению предположения о том, какие инструменты бизнес-стратегии работают. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *