Рекламный рынок восстанавливается после кризиса 2020

Согласно прогнозу Magna расходы на рекламу в США выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2021 года и достигли 130 миллиардов долларов.

В связи с продолжающимся экономическим ростом, расходами на продвижение олимпийских игр и восстановлением некоторых отстающих бизнес-направлений Magna скорректировала годовой прогноз и теперь заявляет, что расходы на рекламу достигнут 278 миллиардов долларов, что на 23% больше по сравнению с 2020 годом.

Доходы от рекламы владельцев традиционных медиа (включая длинные видео, аудио, публикации онлайн и оффлайн) выросли на 11% по сравнению с прошлым годом, но чистые форматы цифровой рекламы (включая контекстную рекламу, социальные сети, короткие видео и цифровые аудио) показали рост на 49%. В то время как все основные отраслевые вертикали увеличили расходы в первом полугодии, машиностроение, финансы, предприятия общепита и розничная торговля показали наибольший рост — 50% и более.

На фоне возвращения к нормальным условиям ведения бизнеса и улучшения экономических перспектив аналитики Magna прогнозируют, что в 2022 году расходы на рекламу в США впервые достигнут 300 миллиардов долларов, увеличившись на 12%.

Аналитический прогноз показывает, что рынок рекламы оправился от наихудших последствий пандемии коронавируса, причем в некоторых нишах, особенно пострадавших в кризис, таких как ресторанный бизнес и машиностроение, наблюдается высокий рост. Однако, по словам исполнительного вице-президента Magna по аналитике глобального рынка Винсента Летанга, рост расходов на рекламу — это не только результат восстановления после карантина, вызванного COVID, и последующей рецессии.

«Рост рекламных расходов был вызван уникальной комбинацией деятельности национальных брендов, которые восстанавливают связь с потребителями и конкурируют за ограниченный объем традиционных медиаресурсов, в то время как устойчивые изменения COVID в образе жизни и методах маркетинга продолжают подпитывать огромные расходы на цифровую рекламу как со стороны крупных брендов, так и со стороны представителей малого бизнеса», — заявил Летанг.

И крупные потребительские бренды, и малые предприятия, некоторые из которых впервые перешли на цифровой маркетинг, внесли свой вклад в ускорение развития цифровой рекламы. Выручка от чистой цифровой рекламы выросла почти на 50% до 81,5 млрд долларов в первом полугодии, чему способствовал рост на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале. 

Этот ускоряющийся сдвиг в сторону цифровых медиа может принести пользу маркетинговым агентствам, которые инвестировали в цифровые функции и рекламные инструменты, основанные на данных, поскольку клиенты стремятся охватить 66% потребителей, которые предпочитают взаимодействовать с брендами в интернете. 

В предвкушении 2022 года Magna прогнозирует, возможно, слишком оптимистично, период, когда бизнес полностью освободиться от ограничений COVID и проблем с поставками или производительностью. При таком экономическом росте и уровне потребления, наряду с расходами на зимние Олимпийские игры (700 млн. $) и политическими расходами в период промежуточных выборов (почти 6 млрд. $), Magna ожидает, что доходы владельцев СМИ от рекламы в США вырастут еще на 12% и достигнут 310 млрд. $.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *