20 тем для сториз, которые подойдут вашему бизнес-аккаунту

В этой статье вы найдете несколько десятков идей для Instagram Stories, которые вы можете использовать для маркетинга своих продуктов и услуг.

Расскажите о продуктах, которые вы предлагаете

В сториз поделитесь о том, как появился определенный продукт. Что заставило вас создать его? Что он дает для покупателей, и как его используют? Как ваш продукт изменил жизнь ваших клиентов с момента его запуска? Найдите способ вызвать эмоции у зрителей сториз, соотнося свой рассказ с их потребностями.

Поделитесь процессом создания вашего продукта от начала до конца

Закулисный контент позволяет зрителям погрузиться в путешествие по претворению продукта в жизнь. Лучший способ сделать это — в режиме реального времени с помощью фотографий и видео, размещенных в ваших сториз. Позвольте людям увидеть пошаговый процесс перехода вашего продукта от идеи до готовой формы. Это поможет вам со временем заинтересовать людей и побудить их к покупке.

Бренд по уходу за кожей Cocokind опросил свою аудиторию, чтобы узнать, какой продукт они хотели бы видеть в их ассортименте. После того, как победитель был выбран, бренд начал делиться процессом создания нового продукта в своих историях, позволяя своим клиентам видеть своими глазами создание косметики от идеи до конкретной баночки на полке в магазине.

Продемонстрируйте свои продукты через пользовательский контент

Привлекайте своих нынешних клиентов к созданию контента, поощряя их делиться фотографиями и видео в Instagram. Попросите их отмечать вашу компанию в сториз и добавлять фирменный хэштег к публикациям.

Это даст вам много UGC-контента, который затем можно будет репостить в свои истории. Ваши клиенты не только почувствуют, что их ценят, потому что вы увидели и поделились их сообщениями, но обеспечат социальные доказательства востребованности вашего бренда для потенциальных покупателей.

Создайте срочность, используя стикер обратного отсчета

При публикации в Instagram Stories целесообразно использовать стикеры, которые можно добавить к вашему сообщению. Добавьте наклейку с обратным отсчетом, чтобы отметить дни до запуска нового продукта или окончания акции. 

Компания Logitech не хотела, чтобы люди пропустили выпуск своей новой клавиатуры MX Keys Mini, поэтому они опубликовали сториз со стикером обратного отсчета. Пользователи в сториз могли кликнуть на наклейку, чтобы получить уведомление о запуске. 

Размещайте фотографии популярных товаров из вашего ассортимента

Усильте свой маркетинг в Instagram Stories, создав еженедельную рублику, в которой вы демонстрируете только один из своих продуктов, чтобы увеличить продажи. Это может быть ваш любимый продукт на данный момент или что-то, что было бестселлером на этой неделе. Делитесь фотографиями, видео и даже обзором этого продукта от довольного клиента.

Создавайте обучающие видеоролики, демонстрирующие ваш продукт

Создание обучающего видео потенциально может ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших подписчиков, и подтолкнуть их к совершению покупки. Просто не забудьте позже сохранить его в избранном, чтобы он всегда был доступен для тех, кому он нужен.

Давайте советы, чтобы помочь клиентам получить максимальную отдачу от покупки

Сколько раз вы что-то покупали, но никогда не использовали? К сожалению, это случается чаще, чем мы думаем. Вы можете предотвратить эту ситуацию, предлагая ценные советы, которые помогут им в полной мере использовать ваши продукты.

Расскажите, почему ваш продукт выгоден

Когда кто-то сомневается в покупке продукта, вы можете заставить его действовать, продемонстрировав ценность, которую приобретенный товар внесет в его жизнь. Подумайте о продукте, который вы предлагаете, и спросите, какую пользу он принесет покупателю. Какого рода трансформация произойдет в жизни покупателей? 

Сделайте так, чтобы истории а вас делал инфлюенсер 

Если вы хотите усилить свое продвижение в Instagram, сотрудничайте с лидерами мнений, блогерами и медийными персонами. Главное — выбрать того, кто соответствует ценностям вашего бизнеса и имеет аудиторию, на которую вы хотите ориентироваться.

Затем вы можете попросить этого человека записать Instagram Stories, где он поделится типичным днем ​​своей жизни. Попросите его включить ваш продукт в эти истории естественным образом и отметить ваш аккаунт, чтобы вы могли сделать репост. 

Ответьте на часто задаваемые вопросы о ваших предложениях

Скорее всего, у ваших подписчиков в Instagram есть животрепещущие вопросы, которые они хотели бы вам задать. Дайте им возможность сделать это, регулярно задавая вопросы в ваших историях. Для этого используйте наклейку «Вопросы».

Дайте подписчикам возможность заглянуть в будущее

Если вы разрабатываете новый продукт, поделитесь некоторыми фрагментами, чтобы они были заинтригованы. Необязательно сразу сообщать все подробности. Это могут быть фотографии или видео, которые предоставляют достаточно информации, чтобы они хотели узнать больше, но им все равно придется дождаться официального запуска, чтобы получить полную информацию.

Анонсируйте предстоящие распродажи

Распродажи — это всегда хороший способ привлечь новых клиентов, потому что всем нравится возможность сэкономить. Если на следующей неделе у вас запланирована распродажа, сообщите об этом людям в Instagram Stories. Вы даже можете добавить наклейку с обратным отсчетом, чтобы они получали напоминания о начале распродажи.

Делитесь кодами купонов и специальными предложениями

Выражайте особую благодарность тем, кто регулярно смотрит ваши истории в Instagram, поделившись кодом купона или специальной рекламной акцией только с ними. Больше нигде не размещайте этот бонус. Это даст аудитории Инстаграм повод всегда возвращаться и смотреть ваши истории.

Публикуйте отзывы клиентов

Если вы занимаетесь маркетингом в Instagram, вам абсолютно необходимо делиться отзывами клиентов. Сделайте скриншоты обзоров, опубликованных на вашем веб-сайте или в других социальных сетях, и разместите их в своих историях в Instagram. Обмен отзывами клиентов во время запуска может стать мощным способом увеличения продаж.

Проведите розыгрыш подарков для тех, кто смотрит ваши истории

Всем нравится возможность что-то выиграть, и вы можете это использовать, чтобы стимулировать подписки. Розыгрыши также идеально подходят для увеличения вашей базы электронной рассылки, если вы потребуете, чтобы люди указали свою электронную почту в рамках подачи заявки на розыгрыш.

Попросите обратную связь

Instagram Stories предоставляет вам только один способ связаться с вашими клиентами. Воспользуйтесь этим, предложив им поделиться с вами своими отзывами. Попросите их написать вам в прямом эфире, поделившись своими мыслями о взаимодействии с вашим брендом. Обратите внимание на то, что вы делаете правильно, и исправьте то, что, по их мнению, нужно улучшить. Положительный клиентский опыт, в конечном итоге, приводит к увеличению продаж,  для вас такая активность еще и прекрасная возможность генерации контента.

Расскажите историю создания вашего бренда

Страница «О нас» на вашем веб-сайте, вероятно, содержит все подробности о том, как появился ваш бренд, но не все будут ее читать. Поделитесь историей своего бренда в Instagram, чтобы люди могли узнать вас лучше и установить прочную связь с вашим брендом. Не забудьте представиться сами и познакомить зрителей со своей командой.

Продемонстрируйте свой опыт

Когда люди увидят, что вы являетесь экспертом в своем деле, они будут более склонны покупать что-то у вас, потому что вас будут рассматривать как авторитет. Продемонстрируйте свой опыт, рассказав про образование, поделитесь сертификатами или опытом, имеющим отношение к вашей деятельности.

Переориентируйте прошлый контент для историй

Каждый размещаемый вами контент не обязательно должен быть абсолютно новым. Поднимите свои архивы, чтобы найти контент, который по-прежнему актуален для вашей аудитории, а затем превратите его в сториз, используя изображения или видео.

Опросите свою аудиторию, чтобы лучше узнать ее

Используйте опросы, чтобы лучше понять, кто подписан на вас в Instagram. Спросите об их демографии, интересах, предпочтениях, болевых точках и другой полезной информации. Затем используйте эту информацию для создания бесплатного контента и платных продуктов, которые понравятся им.

Создайте регулярную серию сториз

Иногда легче создавать контент, когда у вас есть тема, запланированная на каждый день. Например, #MondayMotivation, ведь первый день недели — отличное время, чтобы поделиться вдохновляющей цитатой, которая поможет вашим подписчикам начать неделю с правильного пути. У вас также могут быть дни, посвященные описанию конкретных продуктов, членов команды или клиентов. Возможно, вы даже решите проводить еженедельное продвижение продукта. 

При маркетинге в Instagram разумно использовать комбинацию этих различных типов постов-историй в Instagram, чтобы получить максимальную отдачу от платформы. Чем больше высококачественного контента вы публикуете, тем больше у вас шансов расширить охват бизнеса и увеличить продажи. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *