Факты и статистика: цифровой маркетинг в 2021

Вам интересно узнать количество уникальных мобильных пользователей в мире? Какие бюджеты тратятся на мобильную рекламу? Какие платформы набирают популярность?

Сколько в мире мобильных пользователей?

Первая цифра в этом статистики поможет вам понять важность мобильного маркетинга.

По состоянию на январь 2021 года в мире насчитывалось 5,22 миллиарда уникальных пользователей мобильных телефонов (DataReportal, 2021). Это 66,6% от общей численности населения мира.

По сравнению с январем 2020 года этот показатель вырос на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году число пользователей мобильных телефонов в мире увеличилось на 93 миллиона.

Смартфоны являются самым популярным типом мобильных устройств: смартфоны есть у 96,6% всех пользователей Интернета. Для сравнения, только 9% используют мобильные телефоны, не являющиеся смартфонами, и 34,3% — пользователи планшетов.

Вне зависимости от вида бизнеса, Вы определенно захотите сделать мобильную рекламу частью своего маркетингового плана.

Расходы на мобильную рекламу

Учитывая растущее число пользователей мобильных телефонов, неудивительно, что расходы на мобильную рекламу также растут.

Недавняя статистика цифрового маркетинга предсказывает, что к 2023 году расходы на мобильную рекламу в США достигнут 156,38 миллиарда долларов (eMarketer, 2020). На самом деле это небольшой пересмотр в сторону увеличения по сравнению с 155,26 млрд долларов, которые прогнозировались ранее до пандемии коронавируса.

Из-за пандемии статистика цифрового маркетинга фактически показывает замедление роста расходов на мобильную рекламу в 2020 году, поскольку компании свернули ранее запланированные маркетинговые кампании. Однако ожидается, что рост использования мобильной связи потребителями ускорит развитие цифровой рекламы в ближайшие несколько лет.

Эксперты говорят, что COVID-19 вызвал изменения в поведении пользователей мобильных устройств. Многие начали заниматься потоковой передачей видео, играми и покупками на своих мобильных устройствах. Это, в свою очередь, побудило рекламодателей к освоению новых инструментов, поскольку они приспосабливались к условиям рынка.

Посещения из мобильной поисковой системы

Если приведенные выше факты цифрового маркетинга на мобильных устройствах заставили вас задуматься об инвестировании в них, обязательно выделите часть своего бюджета на его поисковую оптимизацию.

Это связано с тем, что за последние несколько лет доля мобильных посещений в обычных поисковых системах выросла. По состоянию на первый квартал 2020 года на мобильные устройства приходилось 56% от общего числа посещений с помощью обычных поисковых систем в США (Statista, 2020). Для сравнения, всего пятью годами ранее в первом квартале 2020 года этот показатель составлял 45%.

Это также соответствует растущему числу пользователей поиска по мобильным телефонам в США. В 2016 году 177,8 миллиона пользователей мобильных телефонов выполняли обычные поисковые запросы. К 2020 году это число выросло до 211 миллионов. 

Россия в темпах развития цифровой среды уступает Штатам, однако тенденция распространяется и на нашу страну.

Глобальные расходы на цифровой маркетинг в 2021 году

Все еще не верите в силу интернет-маркетинга? Следующая статистика может запросто изменить ваше мнение.

Ожидается, что в 2021 году глобальные расходы на цифровую рекламу достигнут 389,29 миллиарда долларов (Statista, 2020). Это на 17% больше, чем в 2020 году, когда годовой рост замедлился из-за экономических проблем, вызванных пандемией коронавируса.

В 2020 году глобальные расходы на цифровой маркетинг, составившие 332,84 миллиарда долларов, выросли всего на 2,4% в годовом исчислении. Тем не менее, рост будет возобновляться, с постоянным увеличением в течение следующих нескольких лет.

Ожидается, что в 2022 году будет еще один год значительного роста, поскольку расходы на цифровую рекламу вырастут на 13,3% до 441,12 миллиарда долларов. К 2024 году мировые расходы на цифровую рекламу, по прогнозам, превысят полтриллиона до 524,17 миллиарда долларов. Для сравнения: это на 85,7% больше, чем в 2018 году.

Какой процент маркетинга является цифровым?

Статистика цифрового маркетинга, о которой мы говорили до сих пор, должна показать, насколько популярен онлайн-маркетинг для бизнеса. Но насколько широко это распространено в общей системе? В конце концов, есть еще традиционный (оффлайн) маркетинг.

Согласно последним статистическим данным цифрового маркетинга, в 2021 году расходы на онлайн-маркетинг составят 46% от общих мировых затрат на рекламу (WebStrategies Inc, 2020). Точная пропорция для каждой компании, естественно, будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как сектор, стратегия расширения, целевой рынок и так далее.

Например, ожидается, что традиционные предприятия, особенно те, которые ориентированы на старшее поколение, которое с меньшей вероятностью будет работать в сети, будут иметь более сбалансированные инвестиции как в онлайн, так и в офлайн-маркетинг.

С другой стороны, предприятия электронной коммерции в Интернете будут в гораздо большей степени полагаться на цифровой маркетинг.

Тем не менее, онлайн-маркетинг становится все более популярным, чем традиционный маркетинг. Фактически, ожидается, что в 2021 году расходы на онлайн-рекламу увеличатся более чем вдвое.

Какие цифровые платформы увеличивают расходы маркетологов в этом году? Куда компании вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов?

Новая статистика цифрового маркетинга в 2021 году показывает, что онлайн-видео и мобильные устройства станут самыми популярными каналами онлайн-маркетинга в этом году. Более девяти из десяти маркетологов планируют инвестировать в эти платформы, и большинство из них даже увеличивают свои расходы (Marketing Charts, 2021).

Фактически, более половины (54%) ожидают увеличения маркетинговых расходов на YouTube, самой популярной в мире платформе для обмена видео.

Интересно, что 64% маркетологов также планируют больше тратить на цифровой маркетинг в мобильных устройствах в 2021 году. Учитывая, что потребители будут тратить четыре минуты из каждых пяти цифровых минут на свои мобильные устройства, это определенно достойное вложение.

Какие форматы цифровой рекламы будут расти?

Несмотря на то, что компании сократят свой бюджет на онлайн-маркетинг в 2020 году в результате пандемии коронавируса, ожидается, что видеомаркетинга это коснется в меньшей степени.

Это не только приоритет среди маркетологов, как видно из нескольких предыдущих статистических данных цифрового маркетинга, но и единственный формат рекламы, в который индустрии средств массовой информации и развлечений увеличили свои инвестиции.

Расходы на цифровой маркетинг на TikTok в 2021 году

В 2020 году база пользователей TikTok выросла на 75% всего за девять месяцев. Неудивительно, что оно приносит больше денег, чем любое другое приложение. В 2021 году 44% рекламодателей намерены увеличить свои расходы на рекламу в TikTok в этом году (WARC, 2021). Это на пять процентных пунктов больше, чем у Facebook, который обычно называют «королем социальных сетей».

Доходы от рекламы в Facebook Доходы от рекламы продолжают расти

Говорить о статистике цифрового маркетинга без упоминания Facebook практически невозможно. С рекламной аудиторией в 2,14 миллиарда человек это маркетинговая платформа по умолчанию для многих предприятий электронной коммерции.

Его растущая популярность также означает, что компания видит впечатляющие показатели роста доходов от рекламы. Последние статистические данные о рекламе в Facebook показывают, что доходы компании от рекламодателей увеличились на 22 процента в третьем квартале 2020 года до 21,2 миллиарда долларов (Yahoo, 2020). Это на 21,8% больше, чем в третьем квартале 2019 года.

Доход от рекламы долгое время составлял большую часть общего дохода Facebook. В том же квартале общая выручка компании составила 21,5 миллиарда долларов. Другими словами, 98,84% доходов Facebook приходится на рекламу.

Онлайн-опыт начинается с поисковой системы

И последнее, но не менее в статистике цифрового маркетинга — это зависимость потребителей от поисковых систем.

Последние статистические данные по онлайн-маркетингу показывают, что почти семь из десяти (68%) онлайн-опыта начинаются с использования поисковой системы (BrightEdge, 2019). Это относится как к обычному, так и к платному поиску, причем органический поиск занимает гораздо большую долю (53% обычного поиска против 15% оплачиваемого).

Это превосходит все другие типы поиска, в том числе обычный поиск в социальных сетях, который составляет всего пять процентов. Кстати, процент органических поисковых запросов в социальных сетях остается на этом уровне с 2014 года.

 

Приведенные в статье ключевые статистические данные цифрового маркетинга должны были дать вам лучшее представление о том, с чего начать продвижение вашего бизнеса и на чем сосредоточить усилия, если вы уже  его осуществляете.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *