ОК обогнали по темпам внедрения обновлений и новых инструментов ВКонтакте.
В соцсети начал работу сервис рекомендаций бизнес-профилей. Эта опция позволяет компаниям получать дополнительные социальные доказательства в виде рекомендаций от пользователей Одноклассников. Так, партнеры, коллеги, сотрудники и клиенты бизнеса, могут рассказать о своем опыте взаимодействия с предпринимателем, что отразится на счетчике рекомендаций. Личный отзыв можно разместить с помощью кнопки «Рекомендовать» на странице бизнес-профиля. Рекомендация будет отображаться на странице бизнес-профиля, а текст отзыва — в ленте пользователя и его друзей. Это система рекомендаций позволит предпринимателям получать дополнительные охваты.
В «Моментах» появилась возможность устраивать тематические конкурсы. Об этой опции для геймификации мы подробно уже рассказывали в отдельной статье. Обновлением уже успели воспользоваться многие бренды, продвигающие свои услуги на страницах соцсети.
В экосистемном маркетплейсе товаров ОК запустили первую реферальную программу совместно с AliExpress Россия. Скидки и купоны в сервисе «Товары» пользователи соцсети теперь смогут получать за счет активности внутри площадки.
Одноклассники запустила в совместном маркетплейсе товаров с. Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК. Запуск станет следующим шагом в развитии совместного сервиса социальной коммерции ОК и AliExpress и продуктов экосистемы VK. Чтобы получить скидку, пользователь должен отправлять друзьям приглашения, содержащие реферальные ссылки на определенные товары. Как только 10 друзей пользователя перейдут по ссылке, он получает свой промо-код и возможность использовать его до завершения акции.