Новости социальной сети ВКонтакте

Этой весной разработчики ВК анонсировали ранний доступ к мультимаркету и упрощение настройки таргетированной работы по целям. Разберемся, как эти нововведения повлияют на работу рекламодателей на площадке. 

Выбор цели поможет начинающим таргетологам или предпринимателям настроить первую рекламную кампанию самостоятельно с минимальными рисками. Как цель таргетированной рекламы можно выбрать подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте и еще семь вариантов под разные задачи продвижения. После выбора цели рекламодателю будут предложены лишь те форматы таргета, которые подойдут наилучшим образом. Таким образом легче сориентироваться в большом числе форматов и разобраться в функционале рекламного кабинета без большого опыта. 

Единый мультимаркет теперь доступен во ВКонтакте. Завершен процесс интеграции сервисов. Теперь предприниматели могут управлять магазинами одновременно ВКонтакте, AliExpress, Одноклассниках и на Юле. Мультимаркет даст возможность контролировать ассортимент и остатки продуктов, добавлять новые товары, отвечать на сообщения покупателей, отслеживать и менять статусы заказов и запускать продвижение товаров из единой системы. Это действительно полезное и значимое обновление популярной соцсети. Благодаря мультимаркету экономится время на обработку заказов и модерацию магазина, обеспечивается омниканальность коммуникации с покупателями. В дальнейшем разработчики планируют добавить функции управления доставкой и документооборотом. 

Самым свежим нововведением ВК стало обновление сюжетов, они еще больше стали похожи сториз в Instagram. Теперь они не исчезают через 24 часа, а могут быть сохранены в отдельном блоке сообщества. Таких сохраненных сюжетов может быть до 100 шт. Для того, чтобы использовать добавленные до обновления сториз, можно воспользоваться архивом сюжетов. Теперь у сообществ ВКонтакте появилась возможность выкладывать длинные гайды, прайс-листы и другую информацию подобно тому, как это выглядит в Инстаграм. С разницей лишь в том, что в актуальных сториз Инстаграма есть разбивка, а здесь по сути лишь один блок, куда по желанию сохраняются все сюжеты. Единственное, что можно редактировать, — это порядок воспроизведения сюжетов. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте, Новости и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *