Какие распространенные ошибки совершают интернет-маркетологи на YouTube?

Нелогичное содержание, непоследовательное размещение контента, неправильное использование призывов к действию и другие упущения значительно снижают эффективность продвижения.

Размещение абы каких роликов только ради наполнения канала — очень распространенная ошибка. Авторам кажется, что их видео обнаружит аудитория в разделе «рекомендованные» и обязательно посмотрит. На самом деле, чтобы ваш контент был постоянно на виду, вы должны стремиться публиковать только самые интересные для зрителей материалы. Пользователи YouTube взаимодействую с понравившимся контентом, подсказывая алгоритму системы, что именно ролики вашего канала впоследствии нужно предлагать аудитории со схожими интересами.

Загружая неинформативный и неинтересный контент, вы упускаете возможность познакомить зрителей с контентом, на который они ответят и сочтут ценным. Тот же сценарий разыгрывается, когда вы загружаете контент, в котором основное внимание уделяется рекламе бренда и его услуг.

Лучше подумайте о том, что на самом деле волнует вашу целевую аудиторию? Какие проблемы помогает решить ваш продукт или услуга? Как вы можете повысить качество жизни людей, завоевать их доверие и внимание?

Другая ошибка, когда маркетологи предполагают, что кто-то просмотревший одно видео, уже видел более ранние ролики. Такие авторы могут ссылаться на свои архивы или полагаться на формулировки из прошлых видео, не предоставляя контекста или объяснений новым зрителям. Это быстро утомляет и заставляет перейти к более простому для восприятию материалу.

Остерегайтесь использования огромного количества сложных отраслевых терминов, либо поясняйте их в каждом ролике.

Упрощайте, даже если вы работаете над привлечением специалистов в теме. Их уровень тоже может быть разный. Это не значит, что вообще нельзя использовать терминологию. Если вы уверены, что люди, с которыми вы пытаетесь связаться, находятся на определенном уровне понимания, этот инсайдерский язык поможет исключить людей, которых вы не хотите охватить. Просто убедитесь, что вы не усложняете зрителю задачу.

Еще есть люди, которые постят уйму роликов на YouTube, не имея плана. Они не принимают во внимание, с кем им нужно взаимодействовать на платформе, как часто показывать видео, какие инфоповоды и темы выбирать для контента. Очевидно, что у таких маркетологов не получится и эффективно использовать призывы к действию (CTA). Задача маркетолога — распространять информацию и создавать конверсии, размещать призывы к действию в своих видео, часто призывая зрителей покинуть платформу. Эти маркетологи не учитывают того, что YouTube хочет удержать людей на своей платформе.

Как пример: в начале видео они приветствуют людей, представляют себя и делятся ссылкой на свой сайт. Затем они скажут что-то вроде: «Прежде чем мы перейдем к сути ролика, я собрал чек-лист из 10 шагов по теме Х. Вы можете скачать этот PDF-файл, перейдя по ссылке внизу в описании».

Из статистики они могут видеть, что большее количество зрителей уходят после первых 30 секунд ролика, а поэтому еще раз убеждаются, что ставить CTA нужно в начало.

Но то они сделали, фактически убило эффективность видео. Они обменяли краткосрочную выгоду (несколько конверсий, прикрепленных к загрузке) на долгосрочную потерю вместо того, чтобы принять краткосрочную потерю на долгосрочную выгоду (большее время просмотра).

Чем лучше будут ваши видео на YouTube, — чем дольше люди их смотрят, — тем эффективнее будет весь ваш канал. Вместо того, чтобы показывать этот призыв к действию в начале видео, поместите его в конец. Или, что еще лучше, включайте в контент-план видео, которые вовсе не содержат CTA.

Думайте об этом как о е-мейл-маркетинге. Вместо того, чтобы постоянно забрасывать подписчиков коммерческими электронными письмами, которые подталкивают их отписаться, маркетологи создают цепочки: ценное письмо -> коммерческое письмо -> несколько ценных писем -> коммерческое письмо. Примените ту же модель к своему контенту на YouTube.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *