Что такое rich-контент, и почему он продает лучше?

Разберемся, что это — пришедший в электронную коммерцию тренд или необходимость при высокой конкуренции, которая совсем скоро захватит рынок?

Специалисты по маркетингу понимают, что привлечение целевой аудитории является ключевым элементом успеха. Однако иногда это легче сказать, чем сделать. Покупатели становятся все более изощренными, проводят свои собственные исследования ассортимента товаров и рынка и каждый день сталкиваются с огромным количеством рекламного «шума». В постоянно меняющейся среде цифрового маркетинга крайне важно, чтобы собственные маркетинговые и креативные сотрудники, а также привлеченные агентства создавали больше способов побудить потребителей взаимодействовать с контентом и брендом.

Мощный инструмент современного маркетинг — это мультимедийная реклама или rich-контент. Доказано, что мультимедиа усиливает рекламные усилия по сравнению с традиционной рекламой. Статистика показывает, что рейтинг кликов (CTR) для мультимедийных объявлений превосходит стандартные рекламные баннеры на целых 267%.

Пример мультимедийного контента: обзор на 360° ноутбука ASUS на сайте Ulmart

Rich-контент состоит из различных медиаформатов: аудио, видео и изображения, используемые одновременно на различных площадках. Интернет-маркетологи постоянно ищут способы дифференцировать себя, производя более качественный контент. Rich media предоставляют эту возможность, предлагая гораздо более динамичные элементы и «более богатый» пользовательский опыт.

По определению, мультимедиа — это любая форма контента, которая отличается от обычного текста и статических изображений взаимодействием с конечным пользователем, предлагая более расширенный и увлекательный опыт. К разновидности rich-контента относится и иммерсивный контент, наполнение которого изменяет сам пользователь. Мультимедийные средства позволяют маркетологам создавать сложные рекламные объявления, которые вызывают сильный отклик пользователей. Используя технологию HTML5, реклама может включать несколько уровней контента в одном месте размещения, например анимированные элементы, апплеты, потоковое аудио и видео.

Пример мультимедийного контента: интерактивная схема набора инструментов Bosch, при наведении курсора на отдельные элементы пользователь видит описание и может кликнуть для перехода на страницу с подробностями.

Rich Media привлекают внимание компаний, которые постоянно ищут инновационные, новые способы привлечения потенциальных клиентов. Ожидается, что маркетологи сместят свои бюджеты в сторону более сложной медийной рекламы. По данным eMarketer, на такие категории, как видео и мультимедиа, будет приходиться наибольшая доля расходов на цифровую рекламу, уже в 2019 году расходы на цифровую рекламу составили 44,6 млрд долларов.

Каковы преимущества rich-контента для маркетологов?

  • Улучшенное взаимодействие: движение и интересным образом размещенные сообщения захватывают внимание зрителя и дольше удерживают его, чем традиционные средства массовой информации.
  • Увеличение призывов к действию. С помощью видео и других мультимедийных форматов можно добавлять призывы к действию более одного раза. Это помогает эффективно собирать личную информацию о вашей аудитории, чтобы вы могли начать вести ее через воронку продаж.
  • Статистика и аналитика. Технология, лежащая в основе мультимедийного контента, позволяет маркетологам отслеживать различные уровни взаимодействия, включая такие важные показатели, как количество шейров, количество просмотров и глубина просмотра мультимедиа-файлов. Комбинируя эти метрики, бренды и агентства могут измерять успех рекламных кампаний и возврат инвестиций (ROI) своих рекламных расходов.

Пример мультимедийного контента: использование дополненной реальности в онлайн-продажах

Есть ли проблемы при рассмотрении и утверждении мультимедийного контента?

Как и в случае любой стратегии, требующей участия и одобрения множества людей, создание и использование мультимедийных материалов может привести к бесконечным согласованиям, если не будут внедрены эффективные алгоритмы. Маркетинговые команды и агентства тратят время на поиски отзывов пользователей и расшифровку обратной связи по нескольким неорганизованным каналам связи. Неспособность преодолеть эти проблемы приводит к увеличению времени утверждения и, зачастую, к ухудшению качества конечного продукта.

Какое будущее у rich-медиа?

Поскольку мультимедиа в основном все еще находится на начальном этапе развития, остается открытым вопрос, в какой степени мультимедиа изменит ландшафт маркетинга. С популярностью видео потребители стали быстрее принимать решения. Несмотря на то, что rich-контент не может полностью затмить традиционные, статичные формы медиа из-за дорогостоящего создания и сложностей в производстве, он уже является распространенным способом брендинга и вовлечения.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *