Построение контент-команды: фриланс против аутсорсинга

Чтобы определить, какой формат работы над контентом лучше всего подойдет для вашего бизнеса, следует ответить на ряд вопросов…

Сколько специальных знаний в области нужно было бы написать о моей отрасли?

Если вы работаете в более популярной отрасли, найти писателя или коллектив авторов вам, вероятно, будет проще.

К примеру, если у вас компания в сфере управленческого консалтинга, рекрутинговая фирма, вы занимаетесь продажами товаров широкого потребления. Авторов, способных писать об этом на хорошем уровне достаточно много.

Если вы работаете в компании, которая продает или производит что-то узко специализированное, найти копирайтера будет сложнее, потому что вам нужно будет найти исполнителя с практическим опытом, хорошим слогом и способностью, что немаловажно, писать много и делать это быстро.

Такие отрасли, как страховая медицина, программирование, финансовый консалтинг, наукоемкие технологии, сложные технологические производства зачастую страдают от невозможности найти грамотного работоспособного копирайтера.

Прежде чем вы решите, стоит ли нанимать штатных сотрудников, отдавать работу на аутсорсинг или привлечь в команду фрилансеров, важно определить, какой тип контента нужен для вашего бизнеса.

Если вы впервые нанимаете копирайтера, то можете не знать, что существуют разные типы писателей с определенным набором навыков. Есть журналисты, которые могут быть полезны для исследовательских статей, интервью, написания пресс-релизов. Копирайтеры хороши для создания рекламы, текстов для SEO. Креативные писатели могут создавать сценарии сложных промо-роликов, игрового вовлекающего контента, квестов, написания книг о первых лицах бренда и других творческих проектов.

Штатные копирайтеры

Большинство маркетологов, предпринимателей или HR-менеджеров чаще всего выбирают этот вариант, когда хотят создать корпоративный блог.

Это хороший вариант, если у вас большая компания и вы можете позволить себе оплачивать таким сотрудникам полный рабочий день. Это также может быть хорошим вариантом, если вам нужен один человек с глубокими отраслевыми знаниями.

Однако для большинства компаний найм одного человека с намерением делегировать ему писать контент, управлять размещением и продвижением контента является плохой идеей.

Проблема с наймом штатного сотрудника заключается в том, что его деятельность не масштабируется. То есть развитие вашей контент-стратегии ограничено временем, знаниями и возможностями этого человека, при том, что у одно человека вряд ли будут все навыки, необходимые для успеха вашего блога, или это будет очень дорого.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *