Как масштабировать целевую аудиторию в Facebook?

Чтобы получать стабильные результаты от рекламы в Facebook на длинной дистанции, необходимо расширять выгорающие аудитории. Хотите знать, как привлечь больше людей, которые похожи на потенциальных клиентов?

Создавайте пользовательские аудитории Facebook на основе базы лучших клиентов

Качество вашей пользовательской аудитории имеет решающее значение для создания надежной, ориентированной на результат таргетированной рекламы. Сосредоточьтесь на самых ценных клиентах и создавайте аудиторию на основе анализа конверсионных событий.

Вы можете создавать собственные аудитории на основе данных пикселей в Facebook, ориентируясь на людей, которые достигли конверсионных целей на вашем сайте, например, положили товар в корзину или оформили заказ.

Еще один способ сосредоточиться на ваших лучших клиентах — создать ориентированную на ценность клиента аудиторию. Выгрузить из CRM базу клиентов, предварительно проставив их ценность, например, по сроку жизни клиента, размеру среднего чека либо повторных покупок. Присвойте каждому клиенту произвольное число, представляющее их ценность для вашего бизнеса, чтобы затем отформатированный по ценности список загрузить в Facebook и создать аудиторию на его основе.

Имейте в виду, что вам необходимо регулярно обновлять список, чтобы аудитория соответствовала реальному положению дел. Создание аудитории, основанной на ценностях, с использованием данных из пикселей на сайте избавит вас от дополнительных хлопот, поскольку данные о клиентах будут обновляться автоматически.

В недавнем обновлении Facebook добавила возможность превращать каждую из ваших перекрестных аудиторий в ценностную аудиторию одним нажатием кнопки.

Другие пользовательские аудитории, которые рекламодатели, как правило, упускают из виду, составляют пользователи, которые проводят время на страницах карточек товаров, активные пользователи и люди, которые смотрели 75% или 95% ваших видео.

Для электронной коммерции следует начинать с пользовательских аудиторий, основанных на событиях с конверсионными целями на вашем веб-сайте:

  • покупка,
  • оформление заказа,
  • заполнение формы оплаты,
  • добавление товара в корзину.

Чтобы создать эти пользовательские аудитории на веб-сайте, убедитесь, что на вашем сайте установлен пиксель Facebook, и он идентифицирует эти конкретные события.

После этого перейдите в раздел «Аудитории» в Менеджере рекламы Facebook, чтобы создать свою первую пользовательскую аудиторию. Щелкните раскрывающееся меню «Создать аудиторию» и выберите «Пользовательская аудитория». В окне «Создать пользовательскую аудиторию» выберите «Веб-сайт» в качестве источника.

На следующем экране выберите свой пиксель Facebook и используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать нужное событие. Затем добавьте имя и нажмите «Создать аудиторию». Когда вы закончите создавать свою первую аудиторию, повторите описанные выше шаги для создания других пользовательских аудиторий.

Имейте в виду, что, хотя эти пользовательские аудитории могут дублироваться, при создании похожих аудиторий это не будет мешать кампании. Кроме того, все эти двойники будут нацелены на один и тот же набор объявлений, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваши наборы объявлений конкурируют друг с другом, ориентируясь на одну и ту же группу пользователей.

Объединение аудитории людей, которые могут совершить покупку, оформить заявку, добавить информацию об оплате и положить товар в корзину, даст вам одну большую аудиторию. В нее войдут пользователи, способные с большой вероятностью совершить несколько активных действий на вашем сайте. Именно это обеспечит создание действительно эффективной похожей аудитории.

Определите лучшие пользовательские аудитории

Следующим шагом является определение вашей наиболее эффективной пользовательской аудитории в соответствии с вашими ключевыми показателями эффективности (KPI). Создавайте копии для каждой из пользовательских аудиторий и нацелите их на одну и ту же группу объявлений.

Чтобы определить текущие наиболее эффективные наборы объявлений, откройте Менеджер объявлений Facebook и перейдите на вкладку «Группы объявлений». Добавьте столбец для наиболее важного для вашей кампании показателя (например, ROAS) и отсортируйте список по нему. После того, как вы определили свои лучшие группы объявлений, выясните, на какую аудиторию они таргетированы. Для этого нажмите «Изменить» под названием группы объявлений.

Затем прокрутите вниз до раздела «Аудитория» и внесите имя аудитории. Повторите этот процесс для каждой из лучших групп объявлений, чтобы составить список ваших самых эффективных пользовательских аудиторий.

Теперь перейдите в Аудитории в Менеджере рекламы, чтобы создать дубликаты на основе каждой основной пользовательской аудиторий. Выберите свою первую пользовательскую аудиторию и нажмите кнопку с тремя точками. Выберите «Создать похожую аудиторию» из выпадающего меню. Используйте 0–3% пересечения аудиторий.

Запустите от трех до пяти групп объявлений, каждая из которых будет ориентирована на различную комбинацию из 3–15 похожих аудиторий. Проанализируйте результаты и отключите варианты с низкой конверсией.

Масштабирование аудиторий

Получение хороших результатов на ранних этапах позволит вам вертикально масштабировать свою лучшую looklike аудиторию за счет увеличения бюджетов. Как только вы максимально увеличите аудиторию, вы можете масштабировать ее по горизонтали, применяя те же методы, которые использовались для создания похожих аудитории: попробуйте создать дубли из одной и той же аудитории, используя разные проценты — например, 2%, 5% и 10%.

При тестировании не исключайте 0-3% аудиторию, которую вы использовали ранее. Получаемая на выходе аудитория настолько велика, что даже если в конечном итоге будет некоторое совпадение, оно будет незначительным. Поэтому нет необходимости исключать вашу лучшую аудиторию, которая уже доказала свою высокую эффективность.

Чем больше аудиторий вы сможете проверить, тем лучше. Начните с сильной аудитории и используйте все свои данные по конверсиям и целям с сайта от конверсионных целей переходя к посетителям, которые выполнили события с низким уровнем намерения, такие как просмотр страницы, просмотр карточки товара и так далее.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *