Новости ВКонтакте для бизнеса: стикеры в историях и обновления для отслеживания эффективности рекламы

В начале февраля разработчики соцсети выкатили сразу два мощных обновления, способных сделать таргетированную рекламу ВКонтакте еще более продуктивной.

Для создания интерактивных стикеров в историях теперь достаточно лишь установить мини-приложение VK Mini Apps. Стикеры позволят вставлять интерактивные стикеры в истории и значительно повысят эффективность нового рекламного формата таргетированной рекламы в сториз.

Сейчас этот формат не очень широко распространен, и, хотя CTR объявлений выше, нежели стандартных рекламных записей, конверсия перешедших в группу пользователей остается низкая.

Возможно, реклама в сториз не приносит должного эффекта из-за быстрого проматывания слайдов, когда пользователь не успевает заинтересоваться предложением и понять его суть.

Теперь, когда сториз ВКонтакте обретают новый функционал, конверсии можно будет увеличить, перенаправляя пользователей из сториз не только в сообщество или на страницу ВКонтакте, но и по ссылке на посадочную страницу, где специальное оформление и структурирование информации позволит конвертировать «случайный» переход в осознанный пользовательский выбор.

Посадочные страницы можно оформлять внутри соцсети ВКонтакте благодаря партнерским сервисам, по типу Spycat Page. Функционал Spycat Page позволяет также создать брендированные стикеры, которые пользователи могут скачивать и использовать для оформления своих историй. По сути, это дублирующие Инстаграм-маски эффекты, заточенные под бизнес-задачи.

Функционал стикеров огромный: пользователи могут с их помощью обмениваться в своих сториз отзывами на потребляемый контент (книги, фильмы), записываться на посещение мероприятий, заказывать товары и услуги, приглашать в свой анонимный чат подписчиков и много другое.

Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *