Уже сейчас некоторым крупным сообществам разрешили выкладывать stories, и совсем скоро эта функция будет доступна более широкому сегменту представительств. Как любой новый инструмент, разработчики будут продвигать его, что выражается в получении приоритетных позиций в выдаче и больших охватах.
Пока что сториз ВКонтакте доступны пабликам-милионникам и личным профилям, но команда разработчиков Вконтакте в своих анонсах ясно дала понять, что работает над продвижением видео и фотоконтента внутри соцсети, и будет всячески стимулировать его создание пользователями. Используйте истории как дополнительный канал для общения — рассказывайте клиентам о товарах и услугах, новостях, акциях и многом другом. Так ваш бизнес привлечёт к себе ещё больше внимания.
По-прежнему, сториз выкладывает ограниченное количество пользователей — от 5 до 15% в зависимости от возраста, активности в соцсетях, интересов и прочего. При этом более половины пользователей регулярно постят новости или же добавляют фотографии себе на страницу, которые видят их друзья в общей новостной ленте. Отсюда логично сделать вывод, что конкуренция за внимание зрителей у сториз значительно ниже, а конкретно — минимум в 5-10 раз. Сториз меньше в количественном отношении, они располагаются на самом верху над основной лентой новостей и не смещаются вниз при появлении более свежих публикаций. Разместив сториз, вы можете быть уверенными, что ее заметит большая часть подписчиков, включая тех, кто уже давно не видит ваши новости в ленте.
Итак, мы выяснили, что сториз могут собрать больший охват, нежели стандартные информационные посты, но кроме этого они дают очень широкие возможности для креатива.
В одну stories можно добавить несколько фрагментов, состоящих из видео и фото, с наложенными поверх титрами, а также, что очень важно – интерактивной кнопкой, «скроля» которую пользователь переходит по заданной ссылке.
Сториз можно поделиться: разместив ее как собственную сториз или в качестве одного из ее фрагментов, добавив по желанию несколько слайдов и комментарии.
Что публиковать в сториз?
Идеальный вариант контента – полезные анонсы, превью, рассказы об акциях и другие инфоповоды, имеющие временные рамки. Помните, что сториз привлекает к себе внимание, а поэтому не стоит постить одно и тоже и надоедать навязчивой рекламой. Пользователи могут скрывать неинтересные записи и даже отписываться от слишком «надоедливых» сообществ. Используйте этот инструмент, чтобы сообщить своей аудитории что-то мега-интересное и полезное или же изредка просто напомнить о себе.
Зачем думать про сториз, если пока их могут использовать только самые крупные бренды и паблики с миллионными аудиториями?
Уже сейчас вы можете подготовиться, чтобы, когда эта возможность станет общедоступной, не проиграть в борьбе с конкурентами за внимание пользователей. Разработайте контент-стратегию, определите, какую информацию и как часто вы можете размещать. Подберите человека, способного быстро и качественно подготавливать контент для сториз, обучите его навыкам красивого оформления (использование титров, активных ссылок, фильтров). И в тот момент, когда все вдруг начнут разбираться с вновь появившимся инструментом, вы уже будете во всеоружии и на шаг впереди.