Зачем структурировать контент?

Контент для соцсетей

Вне зависимости от того, в какой площадке вы работаете, разбитый по рубрикам контент-план поможет облегчить жизнь контент-менеджеру и вашим подписчикам. Разберемся, для чего нужны рубрики и отдельные плейлисты…

  1. Для разнообразия

Даже при недостатке фотографий шаблоны рубрик помогут сделать визуальный ряд представительства аккуратным, привлекательным и разнообразным. Разработайте шаблоны, в которые можно вставлять фоновые изображения и картинки небольшого размера, чтобы использовать даже фотографии с низким разрешением.  Таким образом, без привлечения дополнительных ресурсов на специализированные фотосессии, вы сможете обходиться своими силами, используя предоставленные заказчиками фотографии, скриншоты, pdf-файлы, а также недорогие стоковые фото.

  1. Для вдохновения

Для всех кто еще не прочитал статью про контент-карты, очень ее рекомендуем. В ней мы рассказывали, как зарождаются посты на длинном пути от задачи до идеи и непосредственной ее реализации. Не будем повторяться, скажем только, что разработанные и утвержденные с представителями бренда рубрики помогут выдавать семь разных постов на каждый день недели, делая интересный, свежий контент. У вас не будет кризиса жанра, если намечены основные темы, в рамках которых нужно творить.

Советуем не ограничиваться стандартными постами об истории бренда, акциях и скидках. Очень интересны для читателей могут быть живые истории специалистов и соответствующие рубрики «Один день из жизни кондитера», «За стеклом» или «Внутренняя кухня». Живой стиль повествования и использование реальных фотографий сотрудников «очеловечивает» бренд, повышает доверие. Другой вариант рубрики, в рамках которой темы практически бесконечны, – это «вопросы-ответы». Вы можете размещать любой вопрос, который хотя бы теоретически волнует ваших подписчиков, и давать на него свой аргументированный ответ.

  1. Для оптимизации контент-стратегии

Выкладывая отдельные посты без какой-либо структуры очень трудно осуществлять аналитику. Нельзя точно сказать, нашла та или иная тема или же вопрос действительно попадает точно в «боль» аудитории. В этой связи анализ активности пользователей в рамках группы постов легче осуществить. Через несколько месяцев, вы четко сможете сказать, какие рубрики вызывают лучший отклик, а какие не интересны читателям.

  1. Для планирования входящего трафика

По закону о Рекламе на рекламодателей накладываются определенные ограничения. Например, в рекламных объявлениях медицинских учреждений нельзя использовать отзывы и картинки «до-после», но именно для данной ниши, эти материалы наиболее мотивируют к совершению покупки. Планируйте свою таргетированную рекламу таким образом, чтобы верхний пост на стене содержал тот самый максимально мотивирующий контент. Да, в самом рекламном креативе ни отзывов, ни фото из серии «до-после» не будет, зато именно их первыми увидит пользователь, зашедший в группу с рекламы. Рубрики в планировании очень помогают.

  1. Для соблюдения логики повествования при публикации лонгридов и сериалов

Все любят увлекательные истории: они вызывают эмоции, удерживают внимание и, в конечном итоге, продают. Но формат соцсетей не предполагает чтение огромных объемов текстов, которое даже с появлением новых текстовых редакторов в ряде соцсетей не делается проще. Разбейте ваш рассказ на логичные части и публикуйте их раз в неделю в сопровождении узнаваемого оформления. Подписчики будут ждать выхода очередной серии, если история действительно захватывает. А главное, для всех «вновь прибывших» не составит труда, найти более ранние фрагменты, просто промотав ленту вниз.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>