Могучая сила постскриптума

Могучая сила постскриптума

Постскриптум в рекламных сообщениях – эффективный инструмент воздействия на читателя. О том как писать постскриптум в продающих письмах и рекламных постах расскажем в этой статье.

Постскриптум в рекламных сообщениях – эффективный инструмент воздействия на читателя. О том как писать постскриптум в продающих письмах и рекламных постах расскажем в этой статье.

Люди постоянно отвлекаются и торопятся. Вы замечали, что большую часть контента вы потребляете не последовательно, а урывками: прочитали заголовок, посмотрели картинки и перешли к концу поста. А там, там – у хороших рекламных публикаций размещен постскриптум (P.S.), а иногда и постпостскриптум (P.P.S.).

Эта обособленная и небольшая часть текста бросается в глаза перед самым закрытием рекламного объявления или пролистывания ленты пользователем. Именно постскриптум может дать вторую жизнь вашей рекламе, если основной текст не зацепил и не произвел должного впечатления.

Некоторые люди привыкли читать корреспонденцию с подписи адресата и постскриптума, который исторически содержится прямо над подписью. В этой же хронологии они изучают и любые другие материалы. Таким образом, P.S. для некоторых – это отправная точка статьи, для других – зеркало, в которое они обязательно смотрятся перед выходом из дома.

Как использовать постскриптум в рекламных текстах?

Итак, мы обсудили, что постскриптум важнее, чем кажется на первый взгляд, и им просто не простительно пренебрегать копирайтеру рекламных текстов. Но что же писать в этом самом постскриптуме?

Во-первых, договоримся об объемах. Традиционно в P.S. выносится 2-4 строчки текста, больше – не стоит, так как читатель может полениться читать такую огромную сноску. Все привыкли, что в нем содержится важная, но обязательно лаконичная информация. Зачастую постскриптум выделяется курсивом, цветным шрифтом или пишется через строфу от последнего абзаца.

Используйте постскриптум в качестве второго заголовка

Броский лаконичный постскриптум, раскрывающий тему статьи и указывающий на конкретную проблему (боль, решение) интригует читателя и может побудить прочесть рекламное объявление целиком.

Повторяйте главное

Сделайте короткий постскриптум, который бы дублировал основную мысль статьи (резюме) и закреплял основные идеи, подчеркнутые читателем из всего текста.

Инициируйте целевое действие

Возможность подтолкнуть читателя к совершению активного действия, как то переход по ссылки, совершение заказа, публикации отзыва, запроса купона на скидку, оформление подписки и т.д. особенно важная функция для продающих текстов.

Если вы хотите совместить несколько функций, то размещайте несколько постскриптумов, но позаботьтесь об их максимальной краткости и содержательности. Не забывайте, что читатели любят эту деталь текста именно за возможность прочитать максимумом полезного в одном предложении.

Варианты содержания постскриптумов в рекламных и продающих текстах

  1. Описания ограниченных предложений

Промо-код действует до 1 января

Получите скидку 30% при заказе в течение суток

Всего три дня скидка на любое занятие курса 90%

  1. Особенные условия

Предложение действительно при оплате банковской картой «Альфабанк Голд»

Акция действует во всех оффлайновых магазинах сети

Для новых клиентов бренда

  1. Дополнительные бонусы

Только сегодня при заказе ручки, вы получаете бумагу в подарок

Купите 2, 3й получите в подарок

При заказе от 50000 рублей доставка и сборка бесплатно

  1. Иллюзия дефицита

Запись на курс продолжается, поторопитесь – осталось всего 8 свободных мест

Книгу разбирают как горячие пирожки, успейте приобрести пока не закончился тираж

Популярные направления и отели разбирают быстрее всего, успейте забронировать уже сейчас

  1. Гарантии и социальные доказательства

Мы вернем вам деньги без вопросов, если наш товар не понравится

Уже 100 тысяч мам доверили нам заботу о гигиене малыша

Найдете дешевле – вернем деньги, оставив товар вам

  1. Предсказания и последствия

Вы можете и дальше пользоваться устаревшими методиками, пока ваши коллеги развивают свои компетенции и обгоняют вас

Пока вы думаете, ваши конкуренты уже используют

Только представьте, насколько проще будет мыть посуду с «чудо-средством» – соседки умрут от зависти

  1. Анонсы

На следующей неделе выходит новая программа для участников курсов

Открываем новый фирменный салон – всем покупателям скидки и подарки

Долгожданный выход новой линейки кремов для ухода за телом на основе растительных экстрактов планируется до конца месяца

 

Выше перечислены основные и наиболее распространенные варианты использования P.S. в продающих и рекламных текстах. Эффективность каждого различная в каждом конкретном случае и зависит от характеристик аудитории (холодная, теплая), задач рекламного текста и ваших креативных способностей по использованию приема.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>