Постскриптум в рекламных сообщениях — эффективный инструмент воздействия на читателя. О том как писать постскриптум в продающих письмах и рекламных постах расскажем в этой статье.
Постскриптум в рекламных сообщениях — эффективный инструмент воздействия на читателя. О том как писать постскриптум в продающих письмах и рекламных постах расскажем в этой статье.
Люди постоянно отвлекаются и торопятся. Вы замечали, что большую часть контента вы потребляете не последовательно, а урывками: прочитали заголовок, посмотрели картинки и перешли к концу поста. А там, там – у хороших рекламных публикаций размещен постскриптум (P.S.), а иногда и постпостскриптум (P.P.S.).
Эта обособленная и небольшая часть текста бросается в глаза перед самым закрытием рекламного объявления или пролистывания ленты пользователем. Именно постскриптум может дать вторую жизнь вашей рекламе, если основной текст не зацепил и не произвел должного впечатления.
Некоторые люди привыкли читать корреспонденцию с подписи адресата и постскриптума, который исторически содержится прямо над подписью. В этой же хронологии они изучают и любые другие материалы. Таким образом, P.S. для некоторых – это отправная точка статьи, для других – зеркало, в которое они обязательно смотрятся перед выходом из дома.
Как использовать постскриптум в рекламных текстах?
Итак, мы обсудили, что постскриптум важнее, чем кажется на первый взгляд, и им просто не простительно пренебрегать копирайтеру рекламных текстов. Но что же писать в этом самом постскриптуме?
Во-первых, договоримся об объемах. Традиционно в P.S. выносится 2-4 строчки текста, больше – не стоит, так как читатель может полениться читать такую огромную сноску. Все привыкли, что в нем содержится важная, но обязательно лаконичная информация. Зачастую постскриптум выделяется курсивом, цветным шрифтом или пишется через строфу от последнего абзаца.
Используйте постскриптум в качестве второго заголовка
Броский лаконичный постскриптум, раскрывающий тему статьи и указывающий на конкретную проблему (боль, решение) интригует читателя и может побудить прочесть рекламное объявление целиком.
Повторяйте главное
Сделайте короткий постскриптум, который бы дублировал основную мысль статьи (резюме) и закреплял основные идеи, подчеркнутые читателем из всего текста.
Инициируйте целевое действие
Возможность подтолкнуть читателя к совершению активного действия, как то переход по ссылки, совершение заказа, публикации отзыва, запроса купона на скидку, оформление подписки и т.д. особенно важная функция для продающих текстов.
Если вы хотите совместить несколько функций, то размещайте несколько постскриптумов, но позаботьтесь об их максимальной краткости и содержательности. Не забывайте, что читатели любят эту деталь текста именно за возможность прочитать максимумом полезного в одном предложении.
Варианты содержания постскриптумов в рекламных и продающих текстах
- Описания ограниченных предложений
Промо-код действует до 1 января
Получите скидку 30% при заказе в течение суток
Всего три дня скидка на любое занятие курса 90%
- Особенные условия
Предложение действительно при оплате банковской картой «Альфабанк Голд»
Акция действует во всех оффлайновых магазинах сети
Для новых клиентов бренда
- Дополнительные бонусы
Только сегодня при заказе ручки, вы получаете бумагу в подарок
Купите 2, 3й получите в подарок
При заказе от 50000 рублей доставка и сборка бесплатно
- Иллюзия дефицита
Запись на курс продолжается, поторопитесь – осталось всего 8 свободных мест
Книгу разбирают как горячие пирожки, успейте приобрести пока не закончился тираж
Популярные направления и отели разбирают быстрее всего, успейте забронировать уже сейчас
- Гарантии и социальные доказательства
Мы вернем вам деньги без вопросов, если наш товар не понравится
Уже 100 тысяч мам доверили нам заботу о гигиене малыша
Найдете дешевле – вернем деньги, оставив товар вам
- Предсказания и последствия
Вы можете и дальше пользоваться устаревшими методиками, пока ваши коллеги развивают свои компетенции и обгоняют вас
Пока вы думаете, ваши конкуренты уже используют
Только представьте, насколько проще будет мыть посуду с «чудо-средством» — соседки умрут от зависти
- Анонсы
На следующей неделе выходит новая программа для участников курсов
Открываем новый фирменный салон – всем покупателям скидки и подарки
Долгожданный выход новой линейки кремов для ухода за телом на основе растительных экстрактов планируется до конца месяца
Выше перечислены основные и наиболее распространенные варианты использования P.S. в продающих и рекламных текстах. Эффективность каждого различная в каждом конкретном случае и зависит от характеристик аудитории (холодная, теплая), задач рекламного текста и ваших креативных способностей по использованию приема.