Раздел с обзорами в маркетплейсе товаров Одноклассники повысил трафик в 10 раз

Раздел с обзорами в маркетплейсе товаров Одноклассники повысил трафик в 10 раз

Новый инструмент социальной коммерции позволил пользователям публиковать обзоры на опробованные товары, а также через кнопку «класс» делится ими с друзьями. Это не только в разы увеличило количество переходов в маркетплейс, но и повысило качество трафика…

По информации разработчиков изменения позволили не просто увеличить трафик, а привлечь в 10 раз больше пользователей в маркетплейс лишь за счет переходов по кнопкам «класс» их друзей. Авторы с удовольствием оставляют отзывы, комментируя свой покупательский опыт, а другие пользователи составляют свое мнение о товарах маркета на основе реальных отзывов и обзоров. Пользователи Одноклассники могут не только читать отзывы, но и листать подборки, а также делится интересными товарами с друзьями.

Раздел целиком состоит из контента, генерируемого пользователями и администраторами групп со ссылкой на товары маркетплейса. Сейчас идет премодерация контента, но в скором времени разработчики ОК запустят автоматическое наполнение раздела.

Алгоритм нейросети будет анализировать покупательский опыт пользователя на площадке: просмотры товаров, прошлые покупки, а также взаимодействия в маркетплейсе, чтобы выдать ему наиболее релевантную подборку публикаций о товарах.

Пока что раздел с контентом в маркетплейсе доступен лишь мобильным пользователям систем Android, но уже скоро обещают запустить его и полноразмерной версии сайта.

одноклассники

Кнопкой «класс» уже сейчас можно отмечать карточки товаров, чтобы сохранить их себе на страницу (и, соответственно, рассказать о них друзьям) уже доступна на всех устройствах. Перед новогодними праздниками это обновление может стать своеобразным аналогом вишлистов, когда пользователи будут лайкать то, что хотели бы получить в виде презента.

Официальные представители соцсети Одноклассники заявляют, что появление раздела с отзывами и обзорами, а также возможность рекомендовать товары друг другу, является одним из шагов по геймификации процесса покупки на платформе, где игровые сценарии и неформальное общение пользователей является важнейшей составляющей активности.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *