Творческая студия позволяет любому обывателю без специальных знаний интегрировать в свои видео внутренние ссылки, плагины голосований, вопросы викторин и опросов, а также любой текст.
Инструмент позволяет использовать интерактивы для ведения прямых эфиров и размещения видео с интерактивными дополнениями как специалистам, профессионально работающим с видео, так и авторам без особых технических навыков.
Чтобы воспользоваться возможностями творческой студии, следует загрузить видео либо запланировать прямую трансляцию на какое-то время в будущем. После этого Вам будут доступны следующие элементы усиления видео:
Текст. Добавляйте небольшие информативные сноски по мере трансляции, подписывайте имена спикеров и их должности, рассказывайте о местах съемок, озаглавливайте темы и прописывайте отдельные тезисы. В одной трансляции может быть сразу несколько текстовых вставок.
Внутренняя ссылка на аккаунт, канал, группу, видеоролик или товар в соцсети Одноклассники. Ссылка позволяет перенаправить трафик из вашей трансляции прямо в группу или на страницу товара, что очень удобно для трансляций с презентациями и обзорами продуктов и услуг. К сожалению, внешние ссылки Творческая студия пока не поддерживает.
Голосование позволяет инициировать активность, увлечь зрителя и «бодрить» его по ходу эфира. По мере проведения трансляции можно устраивать целый ряд голосований, предлагая зрителям из пассивных слушателей превратиться в полноправных участников дискуссии.
Викторина отличается от простого голосования и служит для проведения конкурсов со зрителями. С помощью викторин можно разыгрывать призы среди зрителей трансляции в реальном времени способом, исключающим фальсификацию результатов и вызывающим полное доверие у участников. Функция реализована только для прямых эфиров.
Ограничений на применение разных эффектов нет, вы можете в одной трансляции создать несколько голосований, провести пару-тройку викторин, снабдить это обилием внутренних ссылок и текстовых пояснения. Вы ограничены практически только собственной фантазией и желанием, не перегрузить эфир, сделав его удобным и понятным для зрителей.
По условиям разработчиков все интерактивы должны длиться не менее 30 секунд и не должны накладываться один на другой. Это сделано для того, чтобы зрителю было комфортно. Для распределения интерактивов применяется график публикации, таким образом опрос, викторина или текст появится на экране в заранее запланированное автором время.