Еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса в ОК и долгожданная новость для индивидуальных предпринимателей, ведущих свой бизнес на базе коммуникации в социальной сети Одноклассники. Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса.
Страницы бизнеса предпринимателей будут иметь ряд полезных инструментов для продвижения своих продуктов и услуг. Один из них – виртуальные витрины товаров, похожие на раздел «товары» во Вконтакте. Данный инструмент позволит публиковать описание и фото товаров с ценами, и делать их доступными для поискового продвижения в Одноклассниках. Кроме этого, бизнес-страницам разрешено добавление контентных блоков над лентой новостей и кнопок связи с предпринимателями.
Функционал бизнес-страниц схож с оным для групп, но вести и продвигать страницу индивидуальным предпринимателям проще. По сути, они не обладают достаточным контентом и вовлечением, чтобы строить вокруг своего бренда комьюнити, но хотят использовать страницу в Одноклассниках для получения новых клиентов. Все это возможно, так как на бизнес-страницы можно настраивать таргетированную рекламу, через них можно отвечать на звонки клиентов (Одноклассники подключили виртуальную телефонию для ответа на звонки), продавать товары, использовать статистику активности пользователей на странице для улучшения контента.
Бизнес-профили обладают широкими возможностями для оформления. Автор может менять обложку страницы, размещать в контентных блоках над лентой свои специальные предложения и акции, настраивать кнопки действия (есть выбор между звонком и переходом на внешний сайт).
Чтобы сделать из своего профиля бизнес-страницу ничего не нужно специально подключать, все опции по умолчанию доступны любому пользователю Одноклассники как с декстопа, так и с мобильного устройства.
Бизнес-профиль в Одноклассниках будет полезен тем, чей бизнес держится на персональных компетенциях и личной известности, например, если вы репетитор, психолог или спортивный тренер. К тому же инструменты бизнес-профиля помогут развить личный бренд, если перед владельцем аккаунта стоит задача прокачать профиль и привлечь на него клиентов.