Какие выгоды от SMM маркетологи ожидают в первую очередь?

Какие выгоды от SMM маркетологи ожидают в первую очередь?

Американская медиа-компания Social Media Examiner, основанная Майклом Стелзнером, опубликовала ежегодный отчет об индустрии SMM. В нем обобщен опыт 4800 маркетологов, которые ответили на десятки актуальных вопросов. В том числе – чего именно ждут специалисты от SMM-продвижения брендов.

Подавляющее большинство – 93% опрошенных маркетологов заявили, что работа в социальных сетях обеспечивает большее количество “касаний”, то есть взаимодействий между клиентами и брендом. Вторая по распространенности цель SMM – это увеличение трафика и генерация лидов. Порядка 87% опрошенных заявили, что в 2019 году трафик из соцсетей по их проектам вырос относительно прошлого года.

Лишь на третьем месте – непосредственное увеличение продаж. При этом о своем положительном опыте заявляли маркетологи с опытом продвижения бренда в соцсетях более года. Всего 72% опрошенных маркетологов делают ставку на соцсети в этом аспекте, однако по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 20%. Таким образом можно утверждать, что продажи через соцсети неуклонно растут. Возможно, этому скачку поспособствовало широкое внедрение в практику SMM чат-ботов и автоворонок.

Повышение лояльности пользователей – важная часть интернет-маркетинга брендов. 71% респондентов указали, что успешно занимаются достижением этой цели, выстраивая коммуникацию через соцсети.

Чуть более половины опрошенных отметили, что SMM способствует установлению связи с инфлюенсерами и увеличению количества лояльных лидеров мнений, повышает понимание рынка и налаживанию деловых связей и партнерских отношений. Причем, чем дольше бренд работает в соцсетях, тем более успешно развиваются взаимоотношения с партнерами и инфлюенсерами.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>