Продолжительность видео-контента для соцсетей: опыт зарубежных коллег

Продолжительность видео-контента для соцсетей: опыт зарубежных коллег

Какую продолжительность и формат видео признанные зарубежные SMM-специалисты считают оптимальной в 2019 году? Сколько должна длиться живая трансляция в соцсетях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в данной статье.

В опросе, проведенном медийной группой Social Media Examiner, тысячам профессиональных маркетологов предложили указать, какие платформы они регулярно использовали для видеомаркетинга своих проектов.

Среди ответов несомненным лидером стал видеохостинг YouTube. Его использовало 57% маркетологов. За ним следовали нативные видеоролики в Facebook (50%).

Для B2C проектов специалисты используют больше stories в Instagram, чем для B2B: 42% B2C против 32% в B2B проектах, а также и нативную версию Facebook-видео (53% B2C против 45% B2B), чем их коллеги по B2B. Маркетологи для продвижения B2B-проектов на англоязычную аудиторию используют больше видеоролики в LinkedIn (21% В2В против 8% В2С).

Также специалистов опрашивали о средней продолжительности видеофайлов, которое они создавали для видеорекламы. Наиболее часто длина ролика составляла 1-3 минуты (39%), на втором месте — видео короче минуты (16-59 секунд) — так ответило 30% респондентов. При этом 80% опрошенных маркетологов заявили, что никогда не создают ролики для видеорекламы длительностью более 3 минут.

Наиболее популярная ориентация видео — горизонтальная (68% маркетологов используют ее чаще вертикальной).

Прямые эфиры не используют 43% опрошенных специалистов, а те, что применяют видеотрансляции в своем видео-маркетинге отдают предпочтение площадке Facebook. Наиболее распространенная продолжительность онлайн-трансляций не превышает 10 минут.

Большинство опрошенных сошлись на мнении, что в следующем году необходимо увеличить объем видеомаркетинга в своих проектах. Особенную ставку делают на YouTube.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Youtube. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *