SMM-самоубийство или новый тренд?

SMM-самоубийство или новый тренд?

Международная косметическая компания, представленная 850 магазинами в 51 стране, LUSH заявила о прекращении работы в соцсетях бренда. В британском подразделении косметического гиганта устали платить «за показы новостей в ленте пользователей» и хотят выстраивать реальную коммуникацию… 

Представительство косметического гиганта в своем главном инстаграм-аккаунте в Великобритании опубликовало новость о прекращении постинга в соцсетях. Они заявили: «Мы устали от борьбы с алгоритмами, и не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов и вместо этого начать живой разговор. Мы считаем, что пора перестать говорить и начать слушать. Вот что мы делаем. Наши клиенты по-прежнему могут получить информацию о компании со страниц соцсетей, общаться с нашими сотрудниками через чат на официальном сайте и делать покупки в социальных сетях на страницах бренда и по соответствующим хэштегам».

LUSH UK

Руководители LUSH призвали своих поклонников и клиентов объединиться в комьюнити вокруг бренда, используя все доступные им каналы, «навести шуму и нагнать страстей в соцсети, а не держаться за количество лайков».

Рискованный шаг бренда уже вызвал бурю эмоций и привлек внимание. Дело в том, что представительства британского отделения компании в соцсетях крайне популярно, и отказ от ведения раскаченных сообществ выглядит сомнительным. На минутку, только в Instagram бренда насчитывается более полумиллиона подписчиков, что для европейского интернет-компьюнити является очень внушительной цифрой.

LUSH UK (@lush)(@lush) • Фото и видео в Instagram

Вполне возможно, что LUSH действительно решили снизить расходы на маркетинг, поняли, что соцсети в их нише не работают, но скорее – решили словить «хайп». В то время, когда мир плотно сидит на SMM-игле, встать и сказать: «Мы отказываемся от соцсетей», — шаг весьма претенциозный.

Ребята из LUSH и ранее отличались смелостью в своих проявлениях. Ниже пример акции в поддержку борьбы с пластиковыми отходами и загрязнениями окружающей среды, ради привлечения внимания к которой продавцы косметического бутика в Лондоне обнажились:

Oxford Street

Согласитесь, решительности этим ребятам и их руководству не занимать.

Возможно, выход из соцсетей также является лишь мощным инфоповодом, который, впрочем, способен запустить волну копирующих действий со стороны других брендов.

В любом случае, страницы LUSH в соцсетях в разных странах мира по-прежнему здравствуют. Связано ли это с отношениями с владельцами франшиз или же является обдуманным шагом, дабы не растерять мигом все многолетние наработки, не ясно.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.