10 причин регулярно читать рассылку GreenSMM

10 причин регулярно читать рассылку GreenSMM

Если вы видите это письмо, то уже подписаны на нашу рассылку. Тогда прочитайте эту статью, чтобы еще раз убедиться в правильности своего решения и почаще переходить в блог и читать наши материалы!

Что отличает нашу рассылку…

Авторский контент

Каждая статья написана лично специалистами GreenSMM, содержит наши мысли, взгляды, мнения и оценки, основана на многолетнем опыте планирования и ведения рекламных кампаний в области интернет-маркетинга, а также работы с клиентами и партнерами.

Пунктуальность

Рассылка выходит дважды в неделю по вторникам и четвергам на протяжении шести месяцев без перерывов на отпуска и праздники. Еженедельно в блоге публикуются 6 новый статей. Для этого мы уже написали 180 статей и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Кейсы и идеи

Мы не боимся заимствований идей, а поэтому с легкостью ими делимся и искренне рады, когда кому-то удается с успехом перенять наш положительный опыт.

Новости и анонсы

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе новых событий в мире SMM, интернет-маркетинга и рекламы. Мы стараемся рассказывать не только о вновь появившихся площадках, социальных сетях и инструментах, но анонсировать крупнейшие тематические мероприятия, конференции и выставки.

Компетентное мнение

Помимо нашего практического опыта на страницах блога вы можете найти интервью авторитетных специалистов в области PR и SMM-продвижения.

Вооружайтесь новыми инструментами

Мы постоянно стремимся расширять арсенал полезного инструментария, изучать новые сервисы и анонсировать их в своем блоге. Для некоторых обзоров приглашаем разработчиков, чтобы те от первого лица рассказали о преимуществах и особенностях работы со своим продуктом.

Минимум рекламы

Не будем отрицать, что иногда мы хвалимся достижениями агентства, рассказывая о новых публикациях в СМИ или же выступлениях на конференциях. Но делаем это крайне редко. Также мы берем для публикации рекламные обзоры, но только лишь в том случае, если находим материал практически полезным и интересным для своих читателей.

Разноплановость материалов

Составляя структуру рассылки, мы включаем в нее материалы на различные темы, не ограничиваясь лишь любимыми соцсетями или инструментами. Работая над статьями, мы постоянно совершенствуем свои знания, собирая информацию из разных источников, проверяя ее и экспериментируя на практике в режиме реального времени.

Только свежак

Признаемся, понятие контент-плана на три месяца вперед у нас полностью отсутствует. Каждую неделю подбираются темы для двух ближайших рассылок. Только так в них попадают самые горячие темы и свежие инфоповоды.

Социальные доказательства

Вкладывая усилия в ведение блога и создание собственной рассылки, мы ориентируемся на показатели открываемости писем и роста нашей подписной базы. Пока что цифры говорят за то, что наше начинание оценивают по достоинству сотни постоянных подписчиков. Станьте одним из них…

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Комментирование закрыто.