Если вы видите это письмо, то уже подписаны на нашу рассылку. Тогда прочитайте эту статью, чтобы еще раз убедиться в правильности своего решения и почаще переходить в блог и читать наши материалы!
Что отличает нашу рассылку…
Авторский контент
Каждая статья написана лично специалистами GreenSMM, содержит наши мысли, взгляды, мнения и оценки, основана на многолетнем опыте планирования и ведения рекламных кампаний в области интернет-маркетинга, а также работы с клиентами и партнерами.
Пунктуальность
Рассылка выходит дважды в неделю по вторникам и четвергам на протяжении шести месяцев без перерывов на отпуска и праздники. Еженедельно в блоге публикуются 6 новый статей. Для этого мы уже написали 180 статей и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Кейсы и идеи
Мы не боимся заимствований идей, а поэтому с легкостью ими делимся и искренне рады, когда кому-то удается с успехом перенять наш положительный опыт.
Новости и анонсы
Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе новых событий в мире SMM, интернет-маркетинга и рекламы. Мы стараемся рассказывать не только о вновь появившихся площадках, социальных сетях и инструментах, но анонсировать крупнейшие тематические мероприятия, конференции и выставки.
Компетентное мнение
Помимо нашего практического опыта на страницах блога вы можете найти интервью авторитетных специалистов в области PR и SMM-продвижения.
Вооружайтесь новыми инструментами
Мы постоянно стремимся расширять арсенал полезного инструментария, изучать новые сервисы и анонсировать их в своем блоге. Для некоторых обзоров приглашаем разработчиков, чтобы те от первого лица рассказали о преимуществах и особенностях работы со своим продуктом.
Минимум рекламы
Не будем отрицать, что иногда мы хвалимся достижениями агентства, рассказывая о новых публикациях в СМИ или же выступлениях на конференциях. Но делаем это крайне редко. Также мы берем для публикации рекламные обзоры, но только лишь в том случае, если находим материал практически полезным и интересным для своих читателей.
Разноплановость материалов
Составляя структуру рассылки, мы включаем в нее материалы на различные темы, не ограничиваясь лишь любимыми соцсетями или инструментами. Работая над статьями, мы постоянно совершенствуем свои знания, собирая информацию из разных источников, проверяя ее и экспериментируя на практике в режиме реального времени.
Только свежак
Признаемся, понятие контент-плана на три месяца вперед у нас полностью отсутствует. Каждую неделю подбираются темы для двух ближайших рассылок. Только так в них попадают самые горячие темы и свежие инфоповоды.
Социальные доказательства
Вкладывая усилия в ведение блога и создание собственной рассылки, мы ориентируемся на показатели открываемости писем и роста нашей подписной базы. Пока что цифры говорят за то, что наше начинание оценивают по достоинству сотни постоянных подписчиков. Станьте одним из них…