Обновление ВКонтакте: кнопка рекламного действия в таргетированных объявлениях

Обновление ВКонтакте: кнопка рекламного действия в таргетированных объявлениях

Новая интерактивная опция по заверениям разработчиков повысит конверсию от показов рекламных объявлений разных форматов в новостной ленте ВКонтакте.

Для того чтобы не терять трафик из рекламных объявлений и переходов на страницу, можно настроить кнопку рекламного действия.

кнопка действие

Механизм работы нового функционала предельно прост: пользователей из рекламного объявления переходит сразу на страницу официального представительства. Теперь ему не нужно отыскивать ссылку в тексте сообщения, а рекламодателям не придется задумываться, как ее красиво сократить и органично поставить на самое видное место в сообществе. Теперь пользователь, перешедший с рекламного поста, снабженного кнопкой действия, увидит призыв к действию на самом как анимированную кнопку в сообществе:

кнопка

С одной стороны данная опция облегчает переход пользователя, доверяющего рекламодателю, но с другой может увеличить трафик за счет случайных переходов на сайт и лидформы.

При оплате за переход это может двояким образом сказываться на расходовании бюджета таргетированной рекламы. Если вы снабжаете кнопкой рекламного действия объявления «запись с кнопкой», «сбор заявок» и «реклама в Историях» в приложениях ВКонтакте для Android и iOS, то можете как потратить больше за счет случайных переходов, так и снизить расходы.

Снижение затрат происходит за счет увеличенной конверсии таргетированной рекламы в трафик на сайт и лидформу, а потери за счет переходов «недогретого» трафика – аудитории, которая получила пока что мало информации о вашем продукте или услуги, и после перехода на сайт вряд ли вернется в группу ВКонтакте, где ее могли бы догреть.

Таким образом, с одной стороны стоимость перехода с объявлений ВКонтакте на сайт или лидформу будет ниже, с другой – определенное количество пустого трафика может быть накладным. Проверить, насколько оправданно использование кнопки рекламного действия при настройке таргетированных объявлений ВКонтакте можно лишь опытным путем, сравнивая посты с кнопкой или без для одного бренда.

Разработчики же заявляют, что нововведение, доступное теперь для множества рекламных форматов, однозначно увеличивает эффективность объявлений и повышают конверсию рекламы.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Комментирование закрыто.