Лучшие посты блога GreenSMM за 1 квартал 2019 года

Лучшие посты блога GreenSMM за 1 квартал 2019 года

«Must read» статей и заметок на тему интернет-маркетинга, которые наши специалисты заботливо написали, оформили и разместили для вашего удобства в первом квартале 2019 года. Сохраняйте в закладке и обязательно читайте, – мы старались!

Для вашего удобства мы разделили подборки по ключевым темам.

ОБУЧЕНИЕ SMM:

Как научиться SMM? 

Статья будет полезна не только молодым специалистам, желающим попробовать свои силы в интернет-маркетинге, но и руководителям компаний. Не претендуем на объективность, лишь даем свою субъективную оценку практической ценности конференций, мастер-классов, курсов, специальной литературы в освоении ниши social media marketing, и ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции.

Топ-5 советов для работы с комментариями в соцсетях 

Какими базовыми принципами следует руководствоваться комьюнити-менеджеру или представителю бренда, выполняющему фунции SMM-маркетолога, при работе с комментариями пользователей в соцсетях?

Бенчмаркинг в smm: как эффективно использовать положительный опыт других компаний? 

Термин «bench mark» применяется в значении “заимствования” позитивного опыта и идей. Размышляем на тему эффективного применения чужих идей и кейсов, а также экологичных способов получения доступа к опыту конкурентов.

Тайм-менеджмент СММ-специалиста 

Как сэкономить время, выполняя рутинные задачи и автоматизируя процессы SMM-специалисту и руководящему составу отдела маркетинга.

Топ-3 советов для развития креативности 

Когда привычные методы перестают работать, приходится искать нетривиальные пути. В рекламной индустрии это встречается сплошь и рядом. В этой статье мы собрали всего три действующих совета для создания новых творческих идей.

КЕЙСЫ GreenSMM:

Коррекция репутации бренда пищевого сырья для B to C рынка 

Практический кейс по итогам кампании репутационного маркетинга для повышения рейтингов продуктов бренда на специализированных площадках, проведенной в 2018 году.

Кейс «Приглашение лидеров мнений на открытие ресторана Мацуя в Москве» 

В этом кейсе мы рассказываем, как осуществляли кампанию по привлечению лидеров мнений к открытию новой сети японских ресторанов быстрого питания “Мацуя” в Москве.

КОНТЕНТ:

Регулярный контент для увеличения частоты покупок 

Контент-стратегия продающего сообщества сводиться к шести основным принципам, которые вы можете взять на вооружение для стимулирования подписчиков к совершению целевого действия.

UGC-контент: необходимость или мода? 

Что такое user-generated content, какие типы контента можно использовать при его создании и как создать UGC-стратегию? Да и вообще надо ли ее создавать, или UGC лишь модное веяние, подходящее далеко не всем и не такое уж необходимое? Разбираемся, можно ли прожить без UGC в 2019 году?

Золотая троица идей для контента 

Предлагаем вам три универсальные темы, которые подойдут абсолютно к любому виду продвигаемых продуктов и услуг.

Адаптация контента под разные соцсети: зачем и как? 

Одни и те же люди потребляют разный контент в зависимости от площадки. Так, серьезный бизнесмен в стенах офиса просматривает ленту Facebook в поисках анонсов профильных мероприятий и статей коллег, тогда как тот же самый человек, находясь в пробке по пути домой, может с интересом разглядывать девушек в ленте-инстаграм. Очевидно, что при этом у условного пользователя складываются определенные ожидания по отношению к контенту в той или иной соцсети. Как их оправдать – рассказываем в этой статье.

Принципы создания рекламных текстов 

О том, как сделать текст продающим написаны десятки книг. Мы попытались охватить свой опыт и знания, полученные из разных источников, и тезисно сформулировать, как же нужно писать рекламные тексты.

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА:

Как составить бриф для заказчика на продвижение сообществ в соцсетях? 

Тщательно подготовленный бриф снимаем массу дополнительных вопросов и значительно экономит время на старте кампании, то есть именно тогда, когда его особенно не хватает. Что должен содержать бриф для оказания услуг на продвижение сообществ в соцсетях методом таргетированной рекламы или посевов в пабликах?

Как составить бриф для заказчика при работе с репутацией на сайтах-отзовиках? 

Какие темы или вопросы важно отразить в брифе для кампании по размещению отзывов?

Мотивация SMM-специалистов 

Как поддерживать мотивацию сотрудников, задействованных в длительных проектах, результат которых нельзя «пощупать руками» или целиком отследить? Как избежать выгорания специалистов на фрилансе и тех исполнителей, кто контактирует с заказчиком через ряд проект-менеджеров, не получая позитивного подкрепления в виде обратной связи?

Как повысить КПД своего SMM-менеджера? 

О том, как помочь SMM-менеджеру раскрыть свой потенциал и более эффективно продвигать ваш бренд. Делимся своими соображениями и советами, подтвердвившими свою эффективность себя на практике в рамках системы управления и мотивации персонала агнетства GreenSMM.

ПЛОЩАДКИ И ИНСТРУМЕНТЫ:

Как составить скрипт ответов в соцсетях для SMM менеджера? 

Скрипт ответов значительно ускоряет обработку заявок, облегчает жизнь заказчикам и исполнителям кампании. В посте мы подробно описали каждый из пяти этапов формирования скрипта.

5 ошибок в таргетированной рекламе, которые могут снизить эффективность кампании 

Ваши объявления на Facebook неэффективны? Не знаете, как заставить ваши объявления работать лучше? В посте речь идет о пяти проблемах, влияющих на эффективность рекламы в Facebook и способах их устранения.

Как использовать аудио в брендированных сообществах? 

Обычно идей хватает разве что на составление плейлиста из рекламных саундтреков или же гимна компании, если таковой имеется. Как еще можно использовать аудио записи в коммерческих группах?

Как использовать Shopping Tags в Инстаграм? 

После настройки бизнес-аккаунта в Instagram, можно приступить к интеграции с Facebook и использованию Shopping Tags. Функция на территории России пока реализована в тестовом режиме, и доступ к ней получили лишь некоторые аккаунты, тогда как во всем мире товарные метки активно используются.

Интернет-рейтинги – как инструмент коррекции общественного мнения 

Про влияние рейтингов на покупательское поведение пользователей в Интернете и то, как бренды могут использовать топы и рейтинги в своих целях.

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ:

Как выбрать каналы на YouTube для интеграций? 

Ангажированные брендами обзоры и рекомендации YouTube-блогеров, или так называемые интеграции, могут быть весьма эффективными для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Но чтобы данная SMM-активность была экономически целесообразна, важно правильно подобрать площадки.

Как спланировать и провести кампанию с лидерами мнений: пошаговый алгоритм 

Хотите узнать, как реализовать маркетинговую кампанию с привлечением инфлюенсеров? Ищите четкую пошаговую инструкцию в этой статье.

Названы «Лучшие блогеры 2018» 

Узнайте, кто признан лучшим народным голосованием среди многомиллионной аудитории проекта Леди Mail.ru. Среди номинантов на звание “Лучший блогер” авторы интернет-журналов о красоте, стиле, путешествиях, саморазвитии и даже “индустрии взрослых раз

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент, Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Комментирование закрыто.