«Must read» статей и заметок на тему интернет-маркетинга, которые наши специалисты заботливо написали, оформили и разместили для вашего удобства в первом квартале 2019 года. Сохраняйте в закладке и обязательно читайте, — мы старались!
Для вашего удобства мы разделили подборки по ключевым темам.
ОБУЧЕНИЕ SMM:
Статья будет полезна не только молодым специалистам, желающим попробовать свои силы в интернет-маркетинге, но и руководителям компаний. Не претендуем на объективность, лишь даем свою субъективную оценку практической ценности конференций, мастер-классов, курсов, специальной литературы в освоении ниши social media marketing, и ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции.
Топ-5 советов для работы с комментариями в соцсетях
Какими базовыми принципами следует руководствоваться комьюнити-менеджеру или представителю бренда, выполняющему фунции SMM-маркетолога, при работе с комментариями пользователей в соцсетях?
Бенчмаркинг в smm: как эффективно использовать положительный опыт других компаний?
Термин «bench mark» применяется в значении «заимствования» позитивного опыта и идей. Размышляем на тему эффективного применения чужих идей и кейсов, а также экологичных способов получения доступа к опыту конкурентов.
Тайм-менеджмент СММ-специалиста
Как сэкономить время, выполняя рутинные задачи и автоматизируя процессы SMM-специалисту и руководящему составу отдела маркетинга.
Топ-3 советов для развития креативности
Когда привычные методы перестают работать, приходится искать нетривиальные пути. В рекламной индустрии это встречается сплошь и рядом. В этой статье мы собрали всего три действующих совета для создания новых творческих идей.
КЕЙСЫ GreenSMM:
Коррекция репутации бренда пищевого сырья для B to C рынка
Практический кейс по итогам кампании репутационного маркетинга для повышения рейтингов продуктов бренда на специализированных площадках, проведенной в 2018 году.
Кейс «Приглашение лидеров мнений на открытие ресторана Мацуя в Москве»
В этом кейсе мы рассказываем, как осуществляли кампанию по привлечению лидеров мнений к открытию новой сети японских ресторанов быстрого питания “Мацуя” в Москве.
КОНТЕНТ:
Регулярный контент для увеличения частоты покупок
Контент-стратегия продающего сообщества сводиться к шести основным принципам, которые вы можете взять на вооружение для стимулирования подписчиков к совершению целевого действия.
UGC-контент: необходимость или мода?
Что такое user-generated content, какие типы контента можно использовать при его создании и как создать UGC-стратегию? Да и вообще надо ли ее создавать, или UGC лишь модное веяние, подходящее далеко не всем и не такое уж необходимое? Разбираемся, можно ли прожить без UGC в 2019 году?
Золотая троица идей для контента
Предлагаем вам три универсальные темы, которые подойдут абсолютно к любому виду продвигаемых продуктов и услуг.
Адаптация контента под разные соцсети: зачем и как?
Одни и те же люди потребляют разный контент в зависимости от площадки. Так, серьезный бизнесмен в стенах офиса просматривает ленту Facebook в поисках анонсов профильных мероприятий и статей коллег, тогда как тот же самый человек, находясь в пробке по пути домой, может с интересом разглядывать девушек в ленте-инстаграм. Очевидно, что при этом у условного пользователя складываются определенные ожидания по отношению к контенту в той или иной соцсети. Как их оправдать — рассказываем в этой статье.
Принципы создания рекламных текстов
О том, как сделать текст продающим написаны десятки книг. Мы попытались охватить свой опыт и знания, полученные из разных источников, и тезисно сформулировать, как же нужно писать рекламные тексты.
ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА:
Как составить бриф для заказчика на продвижение сообществ в соцсетях?
Тщательно подготовленный бриф снимаем массу дополнительных вопросов и значительно экономит время на старте кампании, то есть именно тогда, когда его особенно не хватает. Что должен содержать бриф для оказания услуг на продвижение сообществ в соцсетях методом таргетированной рекламы или посевов в пабликах?
Как составить бриф для заказчика при работе с репутацией на сайтах-отзовиках?
Какие темы или вопросы важно отразить в брифе для кампании по размещению отзывов?
Как поддерживать мотивацию сотрудников, задействованных в длительных проектах, результат которых нельзя «пощупать руками» или целиком отследить? Как избежать выгорания специалистов на фрилансе и тех исполнителей, кто контактирует с заказчиком через ряд проект-менеджеров, не получая позитивного подкрепления в виде обратной связи?
Как повысить КПД своего SMM-менеджера?
О том, как помочь SMM-менеджеру раскрыть свой потенциал и более эффективно продвигать ваш бренд. Делимся своими соображениями и советами, подтвердвившими свою эффективность себя на практике в рамках системы управления и мотивации персонала агнетства GreenSMM.
ПЛОЩАДКИ И ИНСТРУМЕНТЫ:
Как составить скрипт ответов в соцсетях для SMM менеджера?
Скрипт ответов значительно ускоряет обработку заявок, облегчает жизнь заказчикам и исполнителям кампании. В посте мы подробно описали каждый из пяти этапов формирования скрипта.
5 ошибок в таргетированной рекламе, которые могут снизить эффективность кампании
Ваши объявления на Facebook неэффективны? Не знаете, как заставить ваши объявления работать лучше? В посте речь идет о пяти проблемах, влияющих на эффективность рекламы в Facebook и способах их устранения.
Как использовать аудио в брендированных сообществах?
Обычно идей хватает разве что на составление плейлиста из рекламных саундтреков или же гимна компании, если таковой имеется. Как еще можно использовать аудио записи в коммерческих группах?
Как использовать Shopping Tags в Инстаграм?
После настройки бизнес-аккаунта в Instagram, можно приступить к интеграции с Facebook и использованию Shopping Tags. Функция на территории России пока реализована в тестовом режиме, и доступ к ней получили лишь некоторые аккаунты, тогда как во всем мире товарные метки активно используются.
Интернет-рейтинги – как инструмент коррекции общественного мнения
Про влияние рейтингов на покупательское поведение пользователей в Интернете и то, как бренды могут использовать топы и рейтинги в своих целях.
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ:
Как выбрать каналы на YouTube для интеграций?
Ангажированные брендами обзоры и рекомендации YouTube-блогеров, или так называемые интеграции, могут быть весьма эффективными для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Но чтобы данная SMM-активность была экономически целесообразна, важно правильно подобрать площадки.
Как спланировать и провести кампанию с лидерами мнений: пошаговый алгоритм
Хотите узнать, как реализовать маркетинговую кампанию с привлечением инфлюенсеров? Ищите четкую пошаговую инструкцию в этой статье.
Узнайте, кто признан лучшим народным голосованием среди многомиллионной аудитории проекта Леди Mail.ru. Среди номинантов на звание “Лучший блогер” авторы интернет-журналов о красоте, стиле, путешествиях, саморазвитии и даже “индустрии взрослых раз