Работа с лидерами мнений в TikTok

Разберем виды маркетинговых кампаний на площадке и организацию взаимодействия с инфлюенсерами.

С момента выхода на международный рынок TikTok стал подходящей площадкой для работы с лидерами мнений. С помощью таких инструментов, как TikTok Creator Marketplace, представители брендов могут легко найти инфлюенсеров для продвижения рекламного контента.

Контент на TikTok потенциально может охватить миллионы пользователей, но при этом работа с инфлюенсерами здесь требует более высокого уровня стратегического планирования по сравнению с Instagram или ВКонтакте. Оговоримся, что ВКонтакте несколько недель назад начал тестировать вкладку «клипы», дублирующую фид-ленту ТикТок, что, возможно, в будущем позволит реализовывать более «хитрую» стратегию и внутри ВК. Однако пока об этом говорить рано.

Контент-стратегия в ТикТок может состоять из публикации фотографий продукта, сториз и авторских видео, включающих прямую или скрытую рекламу. Сложность ее состоит не только в разнообразии форматов контента, но сложных схемах взаимодействия с аудиторией. Важно не просто наладить связь с влиятельным тиктокером, аудитория которого состоит из ваших целевых пользователей, но и разработать идею, мощным обладающую вирусным потенциалом.

Целью спонсируемого партнерства на данной площадке является сотрудничество с одним автором с последующим привлечением других тиктокеров и рядовых пользователей. Центральный автор запускает видео с хештегом и тем самым дает начало лавинообразному распространению контента, построенного в виде челленжа, конкурса и т.п. Когда аудитория инфлюенсера активно участвует в продвигаемом челлендже, она становится субъевтом маркетинга, распространяя этот контент для своей собственной аудитории. Ни одна другая платформа не имеет структуры для создания вирусной активности подобной TikTok. При этом трафик из ТикТок может перенаправляться на сайт и напрямую влиять на продажи.

Учитывая, что средний уровень вовлеченности TikTok превосходит Instagram, бренды начинают отдавать приоритет платформе как ценному инструменту для формирования собственной лояльной бренду аудитории. Некоторые из самых популярных брендов в мире, такие как Chipotle, Calvin Klein и Levi’s, используют TikTok, чтобы привлечь вирусную активность. Хотя бренды добиваются успеха в публикации нативного контента на платформе, они также заинтересованы в партнерстве с популярными авторами.

Обладая беспрецедентным охватом, TikTok может стать мощным способом не только повысить узнаваемость вашего бренда, но и превратить пользователей в клиентов с помощью новых функций электронной коммерции. Как и во всех маркетинговых кампаниях с участием инфлюенсеров, важно выстраивать конструктивные отношения с авторами и включать их в процесс кампании. Никто не понимает особенности своей аудитории больше, чем сами инфлюенсеры. И особенно это актуально для новой и динамично развивающейся площадки ТикТок.

Большинство популярных тиктокеров – это состоявшиеся блогеры из YouTube и Instagram, которые уже имеют опыт создания контента, а также понимают свою аудиторию, быстро реагируют на динамику настроений пользователей внутри площадки и осваивают новые инструменты. Опыт авторов также облегчает взаимодействие при обсуждении условий коммерческого партнерства. При этом цены на рекламные интеграции в TikTok все еще на порядок ниже, чем в инстаграм и во много раз ниже, чем на YouTube при прочих равных метриках охвата и подписок.

Самое главное для успешной кампании еще на этапе планирования уметь оценить качество аккаунтов и их аудитории, а также точно спрогнозировать эффективность маркетинговой кампании.

Если вы подобрали авторов для работы, далее следует выбрать формат контента.

Выберите тип кампании TikTok Influencer

Прежде чем ваш бизнес начнет искать партнеров TikTok, важно понять, какие кампании TikTok вы можете создать с помощью этого сотрудничества.

Челленджи

Некоторые из самых популярных видео в TikTok — это челленджи пользователей. Они помогают получить вирусные охваты, поскольку миллионы пользователей активно участвуют в воссоздании оригинального видео.

Создавая челлендж инфлюенсер использует хэштег, позволяющий пользователям маркировать и отслеживать каждую публикацию в рамках челленджа. TikTok отображает список популярных хэштегов на странице Discover, поэтому эти челленджи получают и органические охваты.

Танцы

Подобно челленджам, танцевальные ролики снимаются так, чтобы каждый пользователь мог их воссоздать. Их объединяет музыкальная тема и ряд движений, простых, но интересных. Продвигая ролики с танцами, рекламодатели раскручивают музыкальных исполнителей, а также самые разные бренды.

Дуэты

Дуэты — параллельное видео нескольких авторов с оригинальным фрагментом контента. Этот инструмент похож на реакции на YouTube, но его функционал шире и может быть использован во всех видах контента.

Как и во всех кампаниях с участием лидеров, важно чтобы контент инфлюенсера резонировал с его аудиторией. Не забывайте это при выборе формата и разработки стратегии.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *